Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиограмма педагога принимает оценки по шкале от 7 до 10 баллов
Фактор Q2 — «Конформизм — Нонконформизм». По фактору оценивается степень зависимости от группы и уровень самостоятельности. От 0 до 3 балла. При низких оценках человек зависим от группы, следует за общественным мнением, предпочитает и работать, и принимать решения вместе с другими людьми, ориентируется на социальное одобрение. При этом у него зачастую отсутствует инициатива принятия решений. Возможно не хватает уверенности в свои силы и возможности. Нуждается в поддержке и одобрении. Ему необходимо ощущать «чувство локтя». От 10 до 12 баллов. При высокой оценке человек предпочитает собственные решения, часто независим, следует по выбранному им самим пути, сам принимает решения и сам действует. Однако, он может быть иногда доминантен, возможна склонность навязывания своего мнения окружающим. Не видит необходимости и не старается прислушиваться к мнению окружающих. От 4 до 9 баллов. Стремление к людям, чувство коллективизма сочетается с самостоятельностью и независимостью. Имея собственное мнение, человек не стремится навязать его окружающим. При возможности, он старается прислушиваться к общественному мнению, но имеет внутреннюю силу остаться при своей позиции, если она является принципиальной. Он любит и уважает людей, но не нуждается в одобрении и поддержке. Профессиограмма педагога рассматривает границы по шкале от 4 до 9 баллов. Фактор Qз — «Низкий самоконтроль — Высокий самоконтроль» Этот фактор (Q3) измеряет уровень внутреннего контроля поведения (в отличие от социальной нормативности поведения (по фактору G)). Балла При низких оценках наблюдается недисциплинированность— внутренняя конфликтность представлений о себе, человек не обеспокоен выполнением социальных требований. Характеризуется слабой волей и плохим самоконтролем (особенно над желаниями). Деятельность их не упорядочена и хаотична. Они часто теряются, действуют неравномерно, безалаберно. Не умеют организовать порядок выполнения своих дел. Нередко они оставляют свое дело незаконченным, чтобы без достаточного обдумывания взяться за что-то другое. От 4 до 9 баллов. При средних оценках характерен развитый самоконтроль, точность выполнения социальных требований, организованность. Человек следует своему представлению о себе, хорошо контролирует свои эмоции и поведение, старается доводить всякое дело до конца, хотя не всегда действует планомерно и упорядоченно. Он хорошо осознает социальные требования и старается их выполнять. От 10 до 12 баллов. При высоких оценках человек чаще всего действует планомерно и упорядоченно, упорно преодолевает препятствия на пути к достижению цели, не разбрасывается по мелочам. Ему свойственна целенаправленность и интегрированность личности, возможна чрезмерная забота о впечатлении, которое производит своим поведением, о своей общественной репутации. Надежные руководители имеют высокие оценки по этому фактору. Высокие оценки по данному фактору являются одними из наиболее важных для прогноза успешности деятельности. Они положительно коррелирует с успехами в технике, математике, организаторской деятельности и других сферах, где требуется объективность, уравновешенность и решительность. Date: 2016-05-13; view: 416; Нарушение авторских прав |