Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фактор С.«Эмоциональная неустойчивость –Эмоциональная устойчивость»
Фактор характеризует способность управлять эмоциями и настроением, умение найти им адекватное объяснение и реалистическое выражение. От 6 до 10 баллов. Следует обратить внимание на показатели шкалы 6 – 10 баллов, ибо, чем выше результат личностного развития по данному фактору, тем более выдержана, эмоционально зрела, работоспособна, реалистически (положительно) настроена личность. Она безболезненно для себя способна следовать требованиям группы, характеризуется постоянством интересов, отличается отсутствием нервного утомления, стойкостью перед «эмоциональным выгоранием (что очень важно в педагогической деятельности), ибо потеря его приводит к потере (регрессу) педагогического мастерства в целом. От 11 до 12 баллов. Может иметь место эмоциональная ригидность (не способность адекватно реагировать). Возможно, процесс торможения здесь преобладает над процессом возбуждения. Есть опасность развития в поведении и общении крайней нечувствительности, эмоциональной холодности вплоть до равнодушия, что в педагогическом мастерстве «смерти подобно». От 0 до 6 баллов. Низкие показатели дают возможность предположить проблему в развитии психологической толерантности (терпимости); подверженность фрустрациям; неадекватность в проявлении чувств; переменчивость интересов и лабильность настроений; слабую управляемость своими эмоциями. Чем ниже показатели по шкале, тем больше шансов наблюдать в поведении и общении данного человека раздражительности, высокой утомляемости, невротических симптомов, ипохондрии. Наличие всех предпосылок, склонностей к к болезненному (патологическому) развитию эмоционально-волевой сферы, а значит, и личности в целом. Важно помнить, что эмоциональная сторона педагогического общения – это главный «мостик» между воспитателем и воспитанником. Процесс познания окружающего мира ребенком осуществляется в первую очередь посредством эмоциональных связей, которые достаточно долгое время доминируют над рациональным познанием в жизни и развитии ребенка. Поэтому эмоциональный мир личности педагога – это сильное и важное звено его профессионального мастерства. Date: 2016-05-13; view: 457; Нарушение авторских прав |