Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиограмма педагога предполагает значения по шкале от 5 до 7 баллов
Фактор O — «Уверенность в себе — Тревожность». Балла При низких оценках человек безмятежен, хладнокровен, спокоен, возможно, чрезмерно уверен в себе. Наблюдаются трудности в понимании и принятии других людей. Такие качества личности не приемлемые в педагогической деятельности. Баллов Средние оценки характерны для лиц веселых, жизнерадостных, довольных жизнью и уверенных в успехах и своих возможностях. Они живо откликаются на все происходящие события, находят интерес и новизну даже в повседневных мелких делах. Достаточно развита чувствительность и впечатлительность. Адекватно оценивают свои способности, знания и компетентность. Способны найти в себе силы к дальнейшему саморазвитию. Баллов. При высоких оценках человеку свойственна тревожность, депрессивность, ранимость, впечатлительность наблюдается склонность доминирования тревожно-депрессивного фона настроения. Эти люди неизменно чем-нибудь озабочены, всегда подавлены, тяготятся дурными предчувствиями, склонны к самоупрекам, недооценивают свои возможности, принижают свою компетентность, знания и способности. В обществе они чувствуют себя неуверенно, неуютно, держатся излишне замкнуто и обособленно. Профессиограмма педагога включает показатели от 4 до 8 баллов. Фактор Q1 — «Консерватизм — Радикализм». (факторы Q1, Q2, Q3, Q4 не обнаруживаются в поведении и проявляются только в высказывании испытуемых своей точки зрения). Баллов. При низких оценках человек характеризуется консервативностью, ригидностью, устойчивостью по отношению к традиционным трудностям, он знает, во что должен верить, и, несмотря на несостоятельность каких-то принципов, не ищет новых, с сомнением относится к новым идеям, склонен к морализации и нравоучениям. Он противится переменам и не интересуется аналитическими и интеллектуальными соображениями. Баллов. Люди с такими баллами характеризуется наличием разнообразных интеллектуальных интересов, аналитичность мышления, стремится быть хорошо информированным по поводу научных, политических, и житейских проблем, но никакую информацию не принимает на веру, никакие принципы не являются для них абсолютными, ко всему они относятся скептически, не доверяют авторитетам, все стараются проанализировать и понять самостоятельно, любят, когда эксперимент приносит что-то новое, неожиданное. Они легко меняют свою точку зрения, спокойно воспринимают не устоявшиеся взгляды и идеи, отличаются критичностью мышления. Более склонен к экспериментированию. От 11 до 12 баллов. При высоких оценках человек критически настроен. В групповой динамике лица со сверх высокими значениями часто побуждают группу пойти по новому пути, делают много замечаний в ходе обсуждения внутригрупповых проблем. Обследование большого числа деловых лидеров выявило у них высокие оценки по этому фактору. Date: 2016-05-13; view: 372; Нарушение авторских прав |