Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В профессиограмме педагога выделена шкала от 1 до 6 баллов
Фактор М — «Практичность — Развитое воображение». От 0 до 2 баллов Низкие оценки говорят о практичности и добросовестности человека. Он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам, ему свойственна некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам. От 3 до 10 баллов Средние значения фактора в среде художников, музыкантов, писателей и ученых значимо выше, чем в популяции общего типа. От 11 до 12 баллов При высокой оценке можно говорить о развитом воображении, ориентировании на свой внутренний мир, высоком творческом потенциале человека. Это большой выдумщик, фантазер, витающий в облаках, не обращающий внимания на повседневные дела и обязанности, акцентированный на своих желаниях. Их поведение отличается эксцентричностью и своеобразием. Они не заботятся о том, чтобы носить такую же одежду, как все, или делать то же самое, как и все. У них самобытное мировоззрение и своя собственная, неповторимая манера поведения. Вероятно, это основная черта, отличающая творчески одаренных лиц независимо от рода деятельности. В профессиограмме выделяем средний уровень значений по фактору - от 3 до 10 баллов. Крайние показатели вряд ли могут стать значимыми качествами в профессиональной деятельности учителя. Фактор N — «Прямолинейность — Дипломатичность». В целом фактор рассматривает поведение в общении от искусственного, расчетливого, до естественного и простого. От 0 до 4 баллов. Низкие оценки свидетельствуют о грубости, бестактности, прямолинейности, неумении ясно мыслить, об отсутствии проницательности и социальной ловкости. Обычно это открытые, наивные люди, общительные и компанейские, любящие простые естественные вещи и чувственные радости. Они плохо понимают мотивы поведения окружающих, все принимают на веру, легко загораются общими увлечениями, не могут логикой обуздать свои эмоции, не умеют хитрить и ловчить, ведут себя естественно, просто, возможно даже грубовато. В групповых взаимоотношениях лица с низкими оценками по фактору вызывают больше доверия, особенно у детей. Однако на эффективность деятельности группы они влияют отрицательно. От 8 до 12 баллов При высоких оценках человек характеризуется искусственностью, расчетливостью, проницательностью, умением вести себя холодно и рационально, не поддаваться эмоциональным порывам, видеть за аффектом логику, разумным подходом к событиям и окружающим людям. Они держатся корректно вежливо, отстраненно, ко всему подходят разумно и не сентиментально. Прежде чем предпринять что-либо, с холодной аналитичность оценивают возможные шансы, хитро и умело строят свое поведение, скептически относятся к лозунгам и призывам, склонны к интригам и утонченному коварству. В общении мягки, аристократичны, вежливы, следят за своей речью и манерами. От 5 до 7 баллов. При средних показателя по шкале – люди в меру импульсивны и непосредственны и отличаются необходимой ответственностью за происходящие события в общении и деятельности. Обычно это открытые, общительные и компанейские люди, уважающие простые естественные отношения и чувствительные к бедам и радостям других людей. Они склонны верить людям, но при необходимости могут разобраться в истинных мотивах поведения другого человека. Достаточно легки на подъем особенно в рамках общественной деятельности. Могут, если это необходимо, взять свои эмоции под контроль. Не любят хитрить и ловчить, чаще ведут себя естественно, просто, откровенно. Date: 2016-05-13; view: 465; Нарушение авторских прав |