Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фактор F. Сдержанность – экспрессивность
В целом фактор показывает стремление человека подчиняться или доминировать. От 0 до 5 баллов. При низких оценках – человек характеризуется сверх-благоразумием, осторожностью, рассудительностью, молчаливостью. Ему свойственна склонность все усложнять, некоторая озабоченность, пессимистичность в восприятии действительности, беспокойство о будущем, ожидание неудач. Окружающим он кажется скучным, вялым. Чрезмерно чопорным. Низкие оценки противопоказаны в профессиональной педагогической деятельности. Педагог должен «гореть» на своем рабочем месте и «нести огонь» к детским сердцам. А это качество не сочетается с пессимизмом, который наблюдается при низких баллах. Воспитывать детей – значит уметь жить среди них, уметь быть ребенком самому. А это предполагает иногда сумбур, суматоху, озорство, эмоциональную искренность и непосредственность. Чрезмерный рационализм может только навредить. От 6 до 10 баллов. При средневысоких оценках – человек жизнерадостен, импульсивен, беспечен, весел, разговорчив, подвижен. Это энергичный человек. Социальные контакты для него эмоционально значимы. Его эмоциональность и динамичность приводит к тому, что он часто становится лидерами энтузиастом групповой деятельности. Он может увлечь и повести за собой. От 11 до 12 баллов. При сверх высоких оценках возможны излишняя беспечность, безответственность, сверх импульсивность, неумение держать себя в руках, и сверх подвижность. Это может подавлять окружающих. Возможна проблема в самоуправлении своим поведением. Человеку необходимо владеть своей эмоционально-волевой сферой для удержания излишней экспрессивности: например, в речевом поведении (надо уметь не только говорить так, чтобы тебя понимали, но и слушать других); в двигательной активности или реактивности (надо уметь держать себя в рамках социальных норм и правил, согласно социальному статусу); в деятельности (уметь собрать себя для качественного выполнения работы, за которую взялся, и доведения ее до логичного конца). Date: 2016-05-13; view: 490; Нарушение авторских прав |