Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фактор F. Сдержанность – экспрессивность





В целом фактор показывает стремление человека подчиняться или доминировать.

От 0 до 5 баллов.

При низких оценках – человек характеризуется сверх-благоразумием, осторожностью, рассудительностью, молчаливостью. Ему свойственна склонность все усложнять, некоторая озабоченность, пессимистичность в восприятии действительности, беспокойство о будущем, ожидание неудач. Окружающим он кажется скучным, вялым. Чрезмерно чопорным.

Низкие оценки противопоказаны в профессиональной педагогической деятельности. Педагог должен «гореть» на своем рабочем месте и «нести огонь» к детским сердцам. А это качество не сочетается с пессимизмом, который наблюдается при низких баллах.

Воспитывать детей – значит уметь жить среди них, уметь быть ребенком самому. А это предполагает иногда сумбур, суматоху, озорство, эмоциональную искренность и непосредственность. Чрезмерный рационализм может только навредить.

От 6 до 10 баллов.

При средневысоких оценках – человек жизнерадостен, импульсивен, беспечен, весел, разговорчив, подвижен. Это энергичный человек. Социальные контакты для него эмоционально значимы. Его эмоциональность и динамичность приводит к тому, что он часто становится лидерами энтузиастом групповой деятельности. Он может увлечь и повести за собой.

От 11 до 12 баллов.

При сверх высоких оценках возможны излишняя беспечность, безответственность, сверх импульсивность, неумение держать себя в руках, и сверх подвижность. Это может подавлять окружающих. Возможна проблема в самоуправлении своим поведением. Человеку необходимо владеть своей эмоционально-волевой сферой для удержания излишней экспрессивности: например, в речевом поведении (надо уметь не только говорить так, чтобы тебя понимали, но и слушать других); в двигательной активности или реактивности (надо уметь держать себя в рамках социальных норм и правил, согласно социальному статусу); в деятельности (уметь собрать себя для качественного выполнения работы, за которую взялся, и доведения ее до логичного конца).







Date: 2016-05-13; view: 490; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию