Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В целом фактор оценивает способность человека к дальнейшему саморазвитию
0 – 3 балла. Человеку свойственны прямолинейность (конкретность) и ригидность (малая подвижность) мышления. Педагогу с таким уровнем по фактору быть может будет трудно абстрагироваться в сложных, порой непредсказуемых педагогических ситуациях, ориентироваться в педагогических проблемах и находить пути решения тех или иных педагогических задач. Низкий показатель по данному фактору может стать препятствием к педагогическому творчеству, которое является неотъемлемой частью педагогического мастерства, искусства, и как следствие, появится потребность в конкретных педагогических рецептах, рекомендациях, при применении которых педагогическая проблемах может быть решена реально. Но таких рецептов быть не может в принципе! Каждая педагогическая задача (проблема) индивидуальна, неповторима и рецепт, примененный в одной ситуации с одним ребенком, и получивший положительный результат, в другой ситуации может иметь выход обратно противоположный. Т.о. Низкие показатели по шкале фактора могут быть серьезной проблемой в профессиональном саморазвитии педагога в дальнейшем и расцениваться как «Низкий уровень способностей к педагогической деятельности». При средних показателях по шкале – от 4 до 6 баллов, можно говорить о наличии способности к дальнейшему саморазвитию в педагогическом мастерстве, к самообразованию и самосовершенствованию. При высоких показателях - от 7 до 8 баллов, возможно стремление человека к саморазвитию в методической области, в сфере дидактики. Может быть выражен интерес к руководящей деятельности в сфере образования и малое стремление к самореализации в практической работе с детьми. Нельзя забывать, что в хороших правилах, всегда найдется место исключениям.
Date: 2016-05-13; view: 441; Нарушение авторских прав |