Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по теоретической главе





Проведенный анализ психолого-педагогической литературы по формирования представлений о животных у детей третьего года жизни с использованием дидактических игр позволяет сделать следующие основные выводы:

1.Обобщив результаты исследования психолого-педагогической литературы, можно сделать следующие выводы:

- анализ программ дошкольного образования, содержащих в себе разделы по экологическом воспитанию детей третьего года жизни показал, что представления о животных занимают значимое место в основных общеобразовательных и экспериментальных программах дошкольного воспитания;

- ведущим видом детской деятельности, по мнению большинства исследователей, является игра, однако, несмотря на развивающий потенциал, игра без организации педагогического сопровождения не может способствовать развитию знаний и волевых процессов у детей.

2. Основными психофизиологическими особенностями детей третьего года жизни, являющимися значимыми для формирования представлений детей о животных являются: умение признать познавательную задачу в игровой форме; умение устанавливать простейшие связи; основным вопросами детей этого возраста являются вопросы «Что?», «Как?», которые значимы для организации дидактических игр; у ребенка развиваются некоторые виды продуктивной деятельности; действия ребенка с игрушками и предметами носят сюжетно-отобразительный характер.

3. Использование дидактических игр для расширения и углубления знаний о природе будет эффективным при организации следующих педагогических условий:

- учет знаний детей о животных;

- организации предметно-развивающей среды таким образом, чтобы дидактические игры находились в пределах видимости и досягаемости детей;

- соответствие дидактических игр возрастным особенностям детей третьего года жизни.

Данные исследований свидетельствуют о том, что дидактические игры являются эффективным средством формирования представлений о природе при условии правильно подобранной педагогической технологии: занимательность игр, активное участие в играх всех детей, дидактическая задача должна предусматривать развитие умений, умственных способностей, формирование личностных качеств ребенка.

Date: 2016-06-08; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию