Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ продуктов изобразительной деятельности
1.Содержание изображения (полнота изображения образа) Анализ детских работ представляет собой краткое описание созданного каждым ребёнком изображения.
2.Передача формы: · форма передана точно; · есть незначительные искажения; · искажения значительные, форма не удалась.
3.Строение предмета: · части расположены верно; · есть незначительные искажения; · части предмета расположены неверно.
4.Передача пропорции предмета в изображении: · пропорции предмета соблюдаются; · есть незначительные искажения; · пропорции предмета переданы неверно.
5.Композиция (для более полной и точной характеристики овладения детьми композицией выделены две группы показателей): а) расположение изображений на листе; · по всему листу; · на полосе листа; · не продумана, носит случайный характер;
б) соотношение по величине разных изображений, составляющих картину: · соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов; · есть незначительные искажения; · пропорциональность разных предметов передана неверно.
6. Передача движения: · движение передано достаточно чётко; · движение передано неопределённо, неумело; · изображение статичное.
7. Цвет (в этом критерии также выделены две группы показателей: первая характеризует передачу реального цвета предметов и образцов декоративного искусства, вторая – творческое отношение ребёнка к цвету, свободное обращение с цветом): а) цветовое решение изображения: · передан реальный цвет предметов; · есть отступления от реальной окраски; · цвет предметов передан неверно;
б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения: · многоцветная или ограниченная гамма – цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого; · преобладание нескольких цветов или оттенков в большей степени случайно; · безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).
Date: 2016-06-08; view: 656; Нарушение авторских прав |