Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ продуктов изобразительной деятельности





1.Содержание изображения (полнота изображения образа)

Анализ детских работ представляет собой краткое описание созданного каждым ребёнком изображения.

 

2.Передача формы:

· форма передана точно;

· есть незначительные искажения;

· искажения значительные, форма не удалась.

 

3.Строение предмета:

· части расположены верно;

· есть незначительные искажения;

· части предмета расположены неверно.

 

4.Передача пропорции предмета в изображении:

· пропорции предмета соблюдаются;

· есть незначительные искажения;

· пропорции предмета переданы неверно.

 

5.Композиция (для более полной и точной характеристики овладения детьми композицией выделены две группы показателей):

а) расположение изображений на листе;

· по всему листу;

· на полосе листа;

· не продумана, носит случайный характер;

 

б) соотношение по величине разных изображений, составляющих картину:

· соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов;

· есть незначительные искажения;

· пропорциональность разных предметов передана неверно.

 

6. Передача движения:

· движение передано достаточно чётко;

· движение передано неопределённо, неумело;

· изображение статичное.

 

7. Цвет (в этом критерии также выделены две группы показателей: первая характеризует передачу реального цвета предметов и образцов декоративного искусства, вторая – творческое отношение ребёнка к цвету, свободное обращение с цветом):

а) цветовое решение изображения:

· передан реальный цвет предметов;

· есть отступления от реальной окраски;

· цвет предметов передан неверно;

 

б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения:

· многоцветная или ограниченная гамма – цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого;

· преобладание нескольких цветов или оттенков в большей степени случайно;

· безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).

 

Date: 2016-06-08; view: 625; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию