Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
А) Изучение осознания детьми элементарных нравственных норм.
Методика «Закончи историю» (модифицированный вариант методики Е.О.Смирновой, В.М.Холмогоровой).
Ребенку предлагают закончить историю. А) У девочки из корзинки на дорогу рассыпались игрушки. Рядом стоял мальчик. Он подошел к девочке и сказал… - Что сказал мальчик? Почему? Как поступил мальчик? Почему? Б) Кате на день рождения мама подарила красивую куклу. Катя стала с ней играть. К ней подошла ее младшая сестра Вера и сказала: «Я тоже хочу поиграть с этой куклой». Тогда Катя ответила… - Что ответила Катя? Почему? Как поступила Катя? Почему? В) Дети строили город. Оля не хотела играть, она стояла рядом и смотрела, как играют другие. К детям подошла воспитательница и сказала: «Мы сейчас будем ужинать. Пора складывать кубики в коробку. Попросите Олю помочь вам». Тогда Оля ответила… - Что ответила Оля? Почему? Как поступила Оля? Почему? Г) Петя и Вова играли вместе и сломали красивую, дорогую игрушку. Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку?». Тогда Петя сказал… - Что ответил Петя? Почему? Как поступил Петя? Почему?
3 балла – ребенок называет нравственную норму, правильно оценивает поведение детей и мотивирует свою оценку. 2 балла – ребенок оценивает поведение детей как положительное или отрицательное (правильное или неправильное, хорошее или плохое), но оценку не мотивирует и нравственную норму не формулирует. 1 балл – ребенок не может оценить поступки детей.
Б) «Расскажи о себе» - Назови свое имя и фамилию. - Домашний адрес. - Расскажи, что ты любишь больше всего кушать, делать? - Что ты делал, когда еще не ходил в детский сад? А теперь, что умеешь делать? Что ты будешь делать, когда вырастешь? - Как вы помогаете в детском саду? - Как ты думаешь, ты хорошо ведешь себя в детском саду? Почему?
В) «Кто живет в твоей семье?» - С кем ты живешь? Кто еще есть в вашей семье? Где они живут? - На кого ты похож? - Где работают твои родители? Что они там делают? - Как ты помогаешь дома родителям? - Как можно ласково обратиться к маме, папе, бабушке, дедушке, сестренке (братишке)? - Чем вы любите все вместе заниматься?
Г) «Детский сад» - Как зовут воспитателей? Младшего воспитателя? - Кто еще работает в детском саду? - В какую группу ты ходишь в детском саду? - Правила поведения в группе.
Д) «Родная страна»
- Как называется наша страна, республика? Назовите столицу России, Коми. - Покажи герб и флаг России. - Как называется наш город? Что интересного есть в нашем городе? Куда вы любите ходить с родителями? - Какие праздники ты знаешь?
Е) «Наша Армия»
- Кто служит в армии? - Для чего нужна армия? - Кто защищал нашу страну от врагов в годы войны? 3 балла – ответы ребенка четкие, содержательные, системные. 2 балла – ответы ребенка отрывочные, фрагментарные. 1 балл -ответы ребенка в большинстве случаев не сформированы.
Рисование. 1. Предметное рисование. Форма проведения - фронтальная НОД. Тема «Картинки для наших шкафчиков». Материал: бумажные квадратные листы, краски, кисточки, баночки с водой, 3-4 предметные картинки для показа детям (бабочка, машина, кукла, зайчик, мишка). Детям предлагается нарисовать разные картинки для шкафчиков, чтобы никто не перепутал свой шкафчик.
2. Сюжетное рисование. Форма проведения - фронтальная НОД. Тема «Рисование по сказке «Колобок». Материал: альбомные листы, цветные карандаши для каждого. Обложка книги «Колобок» (для оформления коллективной книги), сделанная руками воспитателя. Детям предлагается сделать для малышей интересную книгу, где иллюстрации будут нарисованы детьми. Педагог показывает детям будущую обложку книги и предлагает договориться, как будут размещены листы в книге (горизонтально или вертикально).
Date: 2016-06-08; view: 1189; Нарушение авторских прав |