Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование элементарных математических представлений»
Количество и счет. 1. В ряд выставлены картинки. Педагог просит назвать, которая по счету та или иная картинка. 2. На столе разложены геометрические фигуры: 5 кругов, 5 квадратов, 5 прямоугольников и 5 треугольников. Что разложено на столе? (геометрические фигуры) Разложи фигуры на группы. Сколько фигур в каждой группе? (в каждой группе по пять фигур). 3. Педагог предлагает сосчитать: «Я прохлопаю, а ты сосчитай, сколько раз я хлопнула» (можно использовать бубен, погремушку).
4. Педагог предлагает: «Подбрось мячик шесть раз, восемь, три раза».
5. а) Ребенку предлагают фигурки зайчиков и морковок. Сколько зайчиков? (8) Сколько морковок? (7) Чего больше: зайчиков или морковок? На сколько зайчиков больше? Что нужно сделать, чтобы каждому зайчику досталось по морковке? (добавить одну морковку).
Б) Ребенку предлагают картинки яблок и груш. Сколько яблок? (6) Сколько груш? (7) Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (добавить одно яблоко или убрать одну грушу).
6. Ребенку предлагают фигуру квадрата из альбомного листа: «Раздели квадрат на 2, 4 равные части (путем складывания».
7. Ребенку дается фигурка круга из альбомного листа. «Раздели круг на четыре равные части». «Закрась одну часть красным карандашом». «Сколько частей остались незакрашеннными?» «Чего больше – незакрашенных частей или закрашенных?»
Величина.
1. Педагог предлагает ребенку поиграть в игру: «Скажи наоборот». Этот дом ниже, а этот… Этот карандаш длиннее, а эта…. Это полотенце шире, а это … Этот карандаш толще, а этот….
2. Педагог предлагает: «Определи длину ленточки с помощью условной мерки: красной ленточки и синей ленточки. Какая ленточка длиннее и насколько? Почему?». Определи длину дорожки на глаз. Какая дорожка длиннее, какая короче?».
Форма.
1. Назови геометрические фигуры.
2. Назови, что в группе квадратной формы? Назови, что в группе круглой формы? Назови, что в группе прямоугольной формы?
Date: 2016-06-08; view: 338; Нарушение авторских прав |