Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование элементарных математических представлений»





Количество и счет.

1. В ряд выставлены картинки. Педагог просит назвать, которая по счету та или иная картинка.

2. На столе разложены геометрические фигуры: 5 кругов, 5 квадратов, 5 прямоугольников и 5 треугольников.

Что разложено на столе? (геометрические фигуры)

Разложи фигуры на группы. Сколько фигур в каждой группе? (в каждой группе по пять фигур).

3. Педагог предлагает сосчитать: «Я прохлопаю, а ты сосчитай, сколько раз я хлопнула» (можно использовать бубен, погремушку).

 

4. Педагог предлагает: «Подбрось мячик шесть раз, восемь, три раза».

 

5.

а) Ребенку предлагают фигурки зайчиков и морковок.

Сколько зайчиков? (8)

Сколько морковок? (7)

Чего больше: зайчиков или морковок? На сколько зайчиков больше?

Что нужно сделать, чтобы каждому зайчику досталось по морковке? (добавить одну морковку).

 

Б) Ребенку предлагают картинки яблок и груш.

Сколько яблок? (6)

Сколько груш? (7)

Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (добавить одно яблоко или убрать одну грушу).

 

6. Ребенку предлагают фигуру квадрата из альбомного листа: «Раздели квадрат на 2, 4 равные части (путем складывания».

 

7. Ребенку дается фигурка круга из альбомного листа.

«Раздели круг на четыре равные части».

«Закрась одну часть красным карандашом».

«Сколько частей остались незакрашеннными?»

«Чего больше – незакрашенных частей или закрашенных?»

 

Величина.

 

1. Педагог предлагает ребенку поиграть в игру: «Скажи наоборот».

Этот дом ниже, а этот…

Этот карандаш длиннее, а эта….

Это полотенце шире, а это …

Этот карандаш толще, а этот….

 

2. Педагог предлагает: «Определи длину ленточки с помощью условной мерки: красной ленточки и синей ленточки. Какая ленточка длиннее и насколько? Почему?».

Определи длину дорожки на глаз. Какая дорожка длиннее, какая короче?».

 

Форма.

 

1. Назови геометрические фигуры.

 

 

2. Назови, что в группе квадратной формы?

Назови, что в группе круглой формы?

Назови, что в группе прямоугольной формы?

 

Date: 2016-06-08; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию