Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) Предметное и социальное окружение
1. «Найди предметы, облегчающие труд человека в быту» (картинки (пылесос, утюг, кофемолка, миксер, мясорубка, соковыжималка, микроволновая печь – всего 12 - 14 предметов).
3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы) 2 балла - средний уровень (допускает 3- 4 ошибки) 1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)
2. «Найди предметы, которые делают нашу жизнь удобной» (картинки (ковер, телевизор, видео, сотовый телефон – всего 12 - 14 предметов).
3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы) 2 балла- средний уровень (допускает 3- 4 ошибки) 1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)
3. «Что из чего сделано». (картинки предметов из стекла, металла, пластмассы, полиэтилена, ткани (бархата, вельвета), бумаги (картона, салфетной, оберточной) – 12-14 предметов.
3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы) 2 балла- средний уровень (допускает 3- 4 ошибки) 1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)
4. «Угадай, какой предмет загадан». (описание предметов по алгоритму: 1. Природный или рукотворный мир. 2. Цвет, форма. 3. Величина, вес, из чего сделан. 4. Части предметов. 5. Где находится – в помещении или на улице? 6. Для чего сделал человек этот предмет? 7. Где можно использовать?)
3 балла – Высокий уровень (ребенок самостоятельно описывает предмет) 2 балла - средний уровень (описывает предмет с помощью 1- 2 наводящих вопросов взрослого)) 1 балл – низкий уровень (не справляется с описанием даже с наводящими вопросами)
5. «Что лишнее?» (по картинкам)
3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы) 2 балла- средний уровень (допускает 3- 4 ошибки) 1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)
6. «Путешествие в прошлое» (разложить картинки прошлое- настоящее (пылесос – веник, глина – печка, утюг- палка, иголка – швейная машина, автомобиль – лошадь с всадником, ручка- гусиное перо, калькулятор – счеты). 3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы) 2 балла - средний уровень (допускает 3- 4 ошибки) 1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)
7. «Назови профессии» (по картинкам и фотографиям).
3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно называет профессии) 2 балла - средний уровень (допускает 3- 4 ошибки) 1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)
8. «Докончи предложение». - Утром мы приходим туда, где игры, игрушки, друзья ждут нас …. (в детский сад). Там работают …. (Воспитатели, повара, …) - Когда дети вырастают, они перестают ходить в детский сад и идут учиться …. (в школу). В школе работают …. (учителя). - Животные показывают номера, люди различные фокусы в ….(цирке). В цирке работают (Клоуны, …) - Книжки можно на время взять в … (библиотеке). Там работают …. (библиотекари).
3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно называет) 2 балла - средний уровень (допускает 2 ошибки) 1 балл – низкий уровень (допускает 3 и более ошибок)
Date: 2016-06-08; view: 362; Нарушение авторских прав |