Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) Предметное и социальное окружение





1. «Найди предметы, облегчающие труд человека в быту» (картинки (пылесос, утюг, кофемолка, миксер, мясорубка, соковыжималка, микроволновая печь – всего 12 - 14 предметов).

 

3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы)

2 балла - средний уровень (допускает 3- 4 ошибки)

1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)

 

2. «Найди предметы, которые делают нашу жизнь удобной» (картинки (ковер, телевизор, видео, сотовый телефон – всего 12 - 14 предметов).

 

3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы)

2 балла- средний уровень (допускает 3- 4 ошибки)

1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)

 

3. «Что из чего сделано». (картинки предметов из стекла, металла, пластмассы, полиэтилена, ткани (бархата, вельвета), бумаги (картона, салфетной, оберточной) – 12-14 предметов.

 

3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы)

2 балла- средний уровень (допускает 3- 4 ошибки)

1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)

 

4. «Угадай, какой предмет загадан».

(описание предметов по алгоритму:

1. Природный или рукотворный мир.

2. Цвет, форма.

3. Величина, вес, из чего сделан.

4. Части предметов.

5. Где находится – в помещении или на улице?

6. Для чего сделал человек этот предмет?

7. Где можно использовать?)

 

3 балла – Высокий уровень (ребенок самостоятельно описывает предмет)

2 балла - средний уровень (описывает предмет с помощью 1- 2 наводящих вопросов взрослого))

1 балл – низкий уровень (не справляется с описанием даже с наводящими вопросами)

 

 

5. «Что лишнее?» (по картинкам)

 

3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы)

2 балла- средний уровень (допускает 3- 4 ошибки)

1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)

 

6. «Путешествие в прошлое» (разложить картинки прошлое- настоящее (пылесос – веник, глина – печка, утюг- палка, иголка – швейная машина, автомобиль – лошадь с всадником, ручка- гусиное перо, калькулятор – счеты).

3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно выбирает и называет предметы)

2 балла - средний уровень (допускает 3- 4 ошибки)

1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)

 

7. «Назови профессии» (по картинкам и фотографиям).

 

3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно называет профессии)

2 балла - средний уровень (допускает 3- 4 ошибки)

1 балл – низкий уровень (допускает 5 и более ошибок)

 

8. «Докончи предложение».

- Утром мы приходим туда, где игры, игрушки, друзья ждут нас …. (в детский сад). Там работают …. (Воспитатели, повара, …)

- Когда дети вырастают, они перестают ходить в детский сад и идут учиться …. (в школу). В школе работают …. (учителя).

- Животные показывают номера, люди различные фокусы в ….(цирке). В цирке работают (Клоуны, …)

- Книжки можно на время взять в … (библиотеке). Там работают …. (библиотекари).

 

3 балла – Высокий уровень (ребенок правильно называет)

2 балла - средний уровень (допускает 2 ошибки)

1 балл – низкий уровень (допускает 3 и более ошибок)

 







Date: 2016-06-08; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию