Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 166





импровизировать пляску, используя знакомые элементы народного танца. Педагог вызывает двоих ребят, которые, стараясь «переплясать» друг друга, придумывают движения;

придумать свой вариант импровизации движений при инсце­нировании незнакомой песни, которую исполняет педагог.

Музыкально-ритмическая деятельность детей 6—7 лет включав музыкальные игры, хороводы, танцы и упражнения и должна быть не только исполнительской, но и творческой, т. е. дети должны уметь самостоятельно импровизировать в играх, составлять несложные композиции хороводов, плясок.

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Каково значение музыкально-ритмических движений для общего музыкального развития ребенка?

2. В чем выражается взаимосвязь музыки и движения?

3. Перечислите задачи музыкально-ритмического движения.

4. Дайте характеристику основных групп музыкально-ритмических навыков и на­выков выразительного движения.

5. Покажите на конкретном примере, в чем проявляются основные особенности различных музыкально-ритмических движений (физкультурных, хореографи­ческих, образно-драматургических) и их связь с музыкой.

6. Охарактеризуйте разницу программных требований ритмики в различных возра­стных группах детского сада.

7. Проанализируйте схему развития музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения и докажите их усложнение в зависимости от возраста детей.

8. Каковы характерные особенности музыкально-ритмических движений в играх, инсценировках, танцах, хороводах, сюжетных и несюжетных музыкальных иг­рах, упражнениях?

9. Укажите особенности методики разучивания игр, танцев, хороводов.

10. Покажите последовательность разучивания плясок, сюжетных, несюжетных игр.

11 Как осуществляется индивидуальный подход к детям при разучивании игр, плясок?

12. В чем проявляются особенности методических приемов обучения музыкально-ритмическим движениям детей младших и старших групп детского сада?

13. Разработайте методику разучивания какой-либо пляски, игры, хоровода для детей дошкольного возраста.

14. Проанализируйте музыкальное произведение в грамзаписи (предложенное пре­подавателем) и определите характер и вид движений (игра, пляска)

15. На примере народной песни составьте композицию движения для хоровода.

16. Наметьте методику разучивания движений с пением в различных группах детского сада.

17 Используя грамзапись, разучите с детьми какую-либо игру, хоровод.

 







Date: 2016-02-19; view: 816; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию