Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 166
импровизировать пляску, используя знакомые элементы народного танца. Педагог вызывает двоих ребят, которые, стараясь «переплясать» друг друга, придумывают движения; придумать свой вариант импровизации движений при инсценировании незнакомой песни, которую исполняет педагог. Музыкально-ритмическая деятельность детей 6—7 лет включав музыкальные игры, хороводы, танцы и упражнения и должна быть не только исполнительской, но и творческой, т. е. дети должны уметь самостоятельно импровизировать в играх, составлять несложные композиции хороводов, плясок.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Каково значение музыкально-ритмических движений для общего музыкального развития ребенка? 2. В чем выражается взаимосвязь музыки и движения? 3. Перечислите задачи музыкально-ритмического движения. 4. Дайте характеристику основных групп музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения. 5. Покажите на конкретном примере, в чем проявляются основные особенности различных музыкально-ритмических движений (физкультурных, хореографических, образно-драматургических) и их связь с музыкой. 6. Охарактеризуйте разницу программных требований ритмики в различных возрастных группах детского сада. 7. Проанализируйте схему развития музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения и докажите их усложнение в зависимости от возраста детей. 8. Каковы характерные особенности музыкально-ритмических движений в играх, инсценировках, танцах, хороводах, сюжетных и несюжетных музыкальных играх, упражнениях? 9. Укажите особенности методики разучивания игр, танцев, хороводов. 10. Покажите последовательность разучивания плясок, сюжетных, несюжетных игр. 11 Как осуществляется индивидуальный подход к детям при разучивании игр, плясок? 12. В чем проявляются особенности методических приемов обучения музыкально-ритмическим движениям детей младших и старших групп детского сада? 13. Разработайте методику разучивания какой-либо пляски, игры, хоровода для детей дошкольного возраста. 14. Проанализируйте музыкальное произведение в грамзаписи (предложенное преподавателем) и определите характер и вид движений (игра, пляска) 15. На примере народной песни составьте композицию движения для хоровода. 16. Наметьте методику разучивания движений с пением в различных группах детского сада. 17 Используя грамзапись, разучите с детьми какую-либо игру, хоровод.
Date: 2016-02-19; view: 816; Нарушение авторских прав |