Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 73
ветствующей условной графикой, отметить различный характер частей в двух-, трехчастной форме произведения. Слушая музыку, дети показывают карточки, соответствующие характеру песни, пьесы. Расширяет слуховое восприятие детей и применение музыкально-дидактических игр. Их положительное действие в том, что от качества детского исполнения зависит успех игры. Действия направлены на то, чтобы ребята самостоятельно осваивали характерные выразительные средства, в частности звуковысотные, ритмические отношения, динамические оттенки, тембровую окраску. Каждая игра имеет свою доминирующую задачу, например «Охотники и зайцы» Е. Тиличеевой. Здесь две группы персонажей. Охотники должны идти смело, решительно, и музыка звучит громко, отчетливо. [Оживленно]
Зайцам следует подкрадываться тихо, чтобы их не заметили охотники, поэтому и петь им надо очень тихо, как бы настороженно.
Действуя, играющие сами регулируют громкость звучания своего пения и выразительность движений. Таким образом, методика руководства процессом слушания музыки отличается достаточно разнообразными приемами, требует продуманного, творческого подхода. Общие рекомендации конкретизируются в связи с каждым произведением, ситуацией, в которой проходит знакомство детей с музыкой. Учитываются также индивидуальные реакции, которые всегда очень своеобразны.
Date: 2016-02-19; view: 428; Нарушение авторских прав |