Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 79
Таблица 4
1 В скобках поставлены звуки, которые дети могут исполнять, но ограниченно, лишь в том случае, если они «проходящие», т. е. редко встречающиеся в данной песне. 2 Цифрой 2 отмечаются звуки и ноты второй октавы.
Возрастные особенности певческих диапазонов детей изучались многими исследователями. Н. Д. Орлова определяет так называемый рабочий диапазон, «звучащую зону» (в пределах звуков ми-си первой октавы), Е. И. Алмазов, Н. А. Метлов, Н. А. Ветлугина, А. Д. Воинова, Р. Т. Зинич, А. И. Катинене и др. отмечают, что ненапряженно, естественно звучат детские голоса в пределах ре-си первой октавы, хотя многие ребята могут воспроизводить и более высокие звуки. В таблице 4 указаны певческие диапазоны, которые определены в «Программе воспитания и обучения в детском саду». Во время обучения дошкольников пению следует вначале определить диапазон голоса каждого ребенка и стремиться систематически его укреплять, чтобы большинство детей могли свободно владеть своим голосом. Наряду с этим важно создать благоприятную «звуковую атмосферу», способствующую охране голоса и слуха ребенка. Заботясь о формировании певческого голоса ребенка, необходимо оберегать его от распространенной в последнее время эстрадной манеры пения, которая требует наличия определенных певческих навыков, громкого, форсированного звучания, которых пока еще нет у дошкольников в силу их возрастных особенностей. Необходимо постоянно следить, чтобы дети пели и разговаривали без напряжения, не подражая излишне громкому пению взрослых, разъяснять родителям вредность крикливого пения и разговора у детей, не разрешать им петь на улице в холодную и сырую погоду. Date: 2016-02-19; view: 418; Нарушение авторских прав |