Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема оценки семинарского (практического) занятия
Дата проведения: Ф.И.О. преподавателя Тема занятия Вопросы лекции Цель лекции Оценка занятия 1. Соблюдение учебного расписания (начало, окончание занятия, рациональное использование учебного времени) 2. Соответствие занятия учебной программе дисциплины 3. Наличие цели и плана семинарского занятия 4. Научный уровень содержания занятия (научная и мировоззренческая направленность рассматриваемого материала, связь теории с практикой) 5. Наличие методического обеспечения учебного занятия (раздаточный материал, тестовый контроль, задания) 6. Использование инновационных форм организации занятий 7. Оптимальная интенсивность темпа занятия 8. Уровень подготовленности преподавателя – владение учебным материалом и иными знаниями по рассматриваемым вопросам 9. Этика общения (прежде всего, объективность и доброжелательность) с аудиторией и отдельными студентами 10. Культура речи и поведения 11. Обратная связь с аудиторией, активизация познавательной деятельности студентов 12. Умение управлять деятельностью студентов на занятии, устанавливать связи между их высказываниями, создавать проблемные ситуации, организовывать решение возникающих проблем. 13. Использование активных методов обучения – дискуссий, мозговых атак, диалогов, деловых игр 14. Подведение итогов по заданию, вопросу и всему занятию в целом 15. Внешний вид преподавателя ПРИЛОЖЕНИЕ Д МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Отчет О прохождении педагогической Date: 2015-12-12; view: 413; Нарушение авторских прав |