Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогической практики
ФИО магистранта
ФИО и подпись специалиста, курирующего практику на базе учреждения
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Утверждаю» Преподаватель____________ ФИО____________________ «__»_______________2015г.
ЛЕКЦИЯ по__________________ (название дисциплины) Тема:_____________________________________________________________ Дата проведения занятия:__________________
Студента группы_________________ ФИО___________________________ Оценка_________________________ Подпись преподавателя___________
Севастополь, 2015
ПРИЛОЖЕНИЕ В Схема психолого-педагогического анализа лекции Дата проведения: Ф.И.О.лектора Тема занятия Вопросы лекции Цель лекции Оценка лекции Структура лекции Сообщение плана лекции (основных вопросов, рассматриваемых на лекции) и следование ему. Сообщение литературы или других источников по теме лекции. Способы изложения учебного материала, который определяет структуру лекции: индуктивный (примеры, факты, подводящие к общим научным выводам); дедуктивный (рассмотрение общих положений с последующим разъяснением возможности их применения, используя конкретные примеры); традиционный (последовательное рассмотрение относительно самостоятельных вопросов темы); концентричный (все преподавание строится вокруг одного центра, которым является поставленная проблема; рассматриваемая проблема все время держится в поле зрения, к ней постоянно возвращаются, постепенно углубляя и развивая представления о ней и предлагая способы ее решения). Заключительные выводы по лекции. Наличие четкости структуры данной лекции (вступление, основная часть, выводы). Содержание лекции Научность и информативность (современный научный уровень) материала лекции: доказательность и аргументированность; наличие достаточно ярких, убедительных примеров, фактов, обоснований, документов и научных доказательств. Характеристика различных концепций и научных подходов. Связь с предыдущим и последующим материалом. Внутрипредметные и межпредметные связи. Связь лекционного материала с задачами будущей профессиональной деятельности. Date: 2015-12-12; view: 423; Нарушение авторских прав |