Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи педагогической практики
Обобщённая цель педагогической практики – развитие готовности выпускников магистратуры к решению задач научно-педагогической деятельности в области психологического профессионального образования, а также проведения занятий по психологическим дисциплинам для подтверждения квалификации по образовательной программе. Обобщенная цель реализуется в конкретизированных целях и задачах педагогической практики: · Осознание и закрепление результатов теоретического обучения в процессе реальной педагогической деятельности; · Приобретение опыта самостоятельной научно-педагогической профессиональной деятельности по избранному направлению в соответствии с требованиями к уровню подготовки и присваиваемой квалификации; · Знакомство с передовыми образовательными технологиями, используемыми в педагогической деятельности · Повышение мотивационной готовности студентов к участию в научно- педагогической и просветительской деятельности, связанной с преподаванием и популяризацией психологии. Задачи педагогической практики: 1. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрами в процессе изучения общепрофессиональных и психолого-педагогических дисциплин магистерской программы. 2. Формирование опыта составления образовательных программ и учебных планов в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. 3. Изучение методик и техник подготовки и проведения лекционных, семинарских и практических занятий. 4. Развитие навыков методического анализа учебных занятий. 5. Формирование представления о современных образовательных технологиях, активных методах обучения в вузе. 6. Развитие навыков самостоятельности, самообразования и самосовершенствования в осуществлении научно-педагогической деятельности. 7. Повышение профессиональной компетентности в соответствии с современными требованиями и стандартами. 8. Формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя, ведения занятий, формирования творческой образовательной среды. 9. Формирование представления о должностных обязанностях и правах преподавателя вуза, должностных инструкциях.
4. Планируемые результаты обучения по «Педагогической практике» · знать, понимать и осмысливать философско-методологические концепции науки, инновационные подходы к образованию, место психологии в социально-экономической сфере общественной жизни; · уметь: реализовывать в исследовательской деятельности и в образовательном процессе методологические принципы психологической науки · владеть: основами методологии научного психологического познания Компетенции: · ОК – 1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; · ОК – 5 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; · ОПК - 1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; · ОПК – 3 способностью к поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения; · ПК – 14 способностью и готовностью к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам. В период педагогической практики для магистрантов предусмотрены различные формы аудиторной и внеаудиторной работы, в том числе: - аудиторная педагогическая работа «пассивная практика» - посещение лекционных, семинарских и практических занятий одногруппников-практикантов с последующим анализом посещенных занятий; - аудиторная педагогическая работа «активная практика» - самостоятельное проведение лекционных, семинарских, практических занятий по профилю преподавания психологических дисциплин с последующим анализом проведенных занятий; - внеаудиторная работа – подготовка учебно-методических материалов (планов и конспектов лекций и семинарско-практических занятий, подготовка раздаточных материалов, тестовых заданий, презентаций и др.), участие и выполнение специальных заданий по плану кафедры.
5. Объем, содержание и структура «Педагогической практики» Date: 2015-12-12; view: 473; Нарушение авторских прав |