Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи педагогической практики





Обобщённая цель педагогической практики – развитие готовности выпускников магистратуры к решению задач научно-педагогической деятельности в области психологического профессионального образования, а также проведения занятий по психологическим дисциплинам для подтверждения квалификации по образовательной программе.

Обобщенная цель реализуется в конкретизированных целях и задачах педагогической практики:

· Осознание и закрепление результатов теоретического обучения в процессе реальной педагогической деятельности;

· Приобретение опыта самостоятельной научно-педагогической профессиональной деятельности по избранному направлению в соответствии с требованиями к уровню подготовки и присваиваемой квалификации;

· Знакомство с передовыми образовательными технологиями, используемыми в педагогической деятельности

· Повышение мотивационной готовности студентов к участию в научно- педагогической и просветительской деятельности, связанной с преподаванием и популяризацией психологии.

Задачи педагогической практики:

1. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрами в процессе изучения общепрофессиональных и психолого-педагогических дисциплин магистерской программы.

2. Формирование опыта составления образовательных программ и учебных планов в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

3. Изучение методик и техник подготовки и проведения лекционных, семинарских и практических занятий.

4. Развитие навыков методического анализа учебных занятий.

5. Формирование представления о современных образовательных технологиях, активных методах обучения в вузе.

6. Развитие навыков самостоятельности, самообразования и самосовершенствования в осуществлении научно-педагогической деятельности.

7. Повышение профессиональной компетентности в соответствии с современными требованиями и стандартами.

8. Формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя, ведения занятий, формирования творческой образовательной среды.

9. Формирование представления о должностных обязанностях и правах преподавателя вуза, должностных инструкциях.

 

4. Планируемые результаты обучения по «Педагогической практике»

· знать, понимать и осмысливать философско-методологические концепции науки, инновационные подходы к образованию, место психологии в социально-экономической сфере общественной жизни;

· уметь: реализовывать в исследовательской деятельности и в образовательном процессе методологические принципы психологической науки

· владеть: основами методологии научного психологического познания

Компетенции:

· ОК – 1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

· ОК – 5 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

· ОПК - 1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности;

· ОПК – 3 способностью к поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения;

· ПК – 14 способностью и готовностью к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам.

В период педагогической практики для магистрантов предусмотрены

различные формы аудиторной и внеаудиторной работы, в том числе:

- аудиторная педагогическая работа «пассивная практика» - посещение лекционных, семинарских и практических занятий одногруппников-практикантов с последующим анализом посещенных занятий;

- аудиторная педагогическая работа «активная практика» - самостоятельное проведение лекционных, семинарских, практических занятий по профилю преподавания психологических дисциплин с последующим анализом проведенных занятий;

- внеаудиторная работа – подготовка учебно-методических материалов (планов и конспектов лекций и семинарско-практических занятий, подготовка раздаточных материалов, тестовых заданий, презентаций и др.), участие и выполнение специальных заданий по плану кафедры.

 

 

5. Объем, содержание и структура «Педагогической практики»







Date: 2015-12-12; view: 473; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию