Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотрудничество в совместной деятельности





Примечание. Единственная задача этой работы удовлетворение от успешной совместной деятельности. Поэтому перед детьми на ставятся специальные изобразительные задачи. Работа проводится, когда все хорошо владеют приемом примакивания.

Типовой конспект создания воспитательной ситуации по формированию интереса к совместной продуктивной деятельности

 

Общие цели. Обеспечить эмоционально-положительный опыт совместного создания значимого продукта.

Задачи, поставленные перед детьми. Спасти погибшее дерево, нарисовав листья и цветы. и плода.

Ожидаемые переживания и поведение детей. Яркое и запоминающееся переживание совместного получения значимого и нужного результата.

Материал. Наборное полотно (рис. 1), листы бумаги (15 Х 15) с изображением веток дерева (рис. 2), гуашь.

Наборное полотно изготовляется из ткани (90 см Х 75 см), на которую настрачиваются кружки из полихлорвиниловой пленки (диаметр 6 см), образующие уголки. К наборному полотну пришиваются петли (колечки и т.п.).

На бумаге (90 см Х 75 см) размечаются и нумеруются квадраты (15 см Х 15 см) и рисуется дерево. Затем квадраты вырезаются и вставляются в соответствующие их номеру места на наборном полотне.

Ход работы

Воспитатель рассказывает: «В одном лесу росло большое, красивое дерево. Под ним жили зайчики и ежики. Они здесь играли, прятались от дождя, спасались от хищников. Но вот однажды пошел ядовитый дождь, и дерево засохло. Зайчики и ежики очень огорчились и стали плакать. Потом пошли к Снегурочке и попросили:

- Снегурочка, помоги нам! Нам очень плохо жить под таким голым, мертвым деревом! Помоги нам, пожалуйста, оживить дерево.

- Очень мне вас жаль, - сказала Снегурочка, - но я не могу вам помочь.

- Что же нам делать? – сказали зверушки. – Неужели нельзя оживить наше дерево?

- Можно! – сказала Снегурочка. – Если хорошие, добрые дети нарисуют для этого дерева много красивых листьев, то оно оживет. Надо найти таких детей, которые захотят вам помочь!»

Воспитатель спрашивает: «Ребята, где же зайчикам и ежикам найти таких ребят?» Если они долго не отвечают, задает второй вопрос: «Ребята, вы хотите помочь зверушкам?»

Получив утвердительный ответ, педагог спрашивает у двух-трех детей, сможет ли каждый из них один нарисовать листочки для всего дерева. Как правило, дети быстро понимают, что одному такую работу не сделать, и на вопрос: «Кто же нарисует так много листочков?» - они обычно отвечают: «Мы все вместе будем рисовать».

Воспитатель вынимает из наборного полотна нарезанные заранее листы бумаги с изображением ветки дерева и раздает детям. Напоминает, что рисовать листья можно приемом «примакивания», а при желании можно добавить и красивый цветок.

Готовые работы педагог сразу вставляет в соответствующее место наборного полотна и сообщает, что, например, Коля (Саша, Наташа и т.д.) уде «оживил» свою веточку. Если рисунки нуждаются в длительном просушивании, наборное полотно следует положить горизонтально на один из столов и осторожно вставлять рисунки.

По окончании работы дерево вывешивается в группе и воспитатель рассказывает приходящим в группу как дети все вместе помогли бедным зверькам.


 


[1] Этот пункт имеет очень большое значение, ибо он влияет на удовлетворенность общением. Конкретные дела, в рамках которых происходит общение, различаются по характеру и тесноте взаимных контактов между его участниками. Концерт или вручение подарков не требуют интенсивного взаимодействия, в отличие от совместной сюжетной игры.

Date: 2016-02-19; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию