Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упавшая тарелка
Декорации. Групповое помещение. Защитник и Жертва накрывают на стол, разносят тарелки с хлебом. Обидчик бегает. Защитник. Ты играй в салочки подальше от столов, а то что-нибудь уронишь. Принеси хлеб, пожалуйста (обращается к Жертве). Обидчик бежит мимо, толкает Жертву, та роняет тарелку, хлеб падает. Воспитатель (входя). Кто уронил хлеб? Обидчик. Она, она! Накажите ее. (Снова начинает бегать). Защитник. Ты же ее толкнул! Вот она и уронила хлеб Воспитатель. Это правда? Да, я видела, что ты все время бегал. Подбери весь хлеб и отнеси на кухню, а ребята поиграют без тебя.
Чужой рисунок Декорации. Групповое помещение, мольберты. Жертва и Обидчик рисуют на мольберте рисунки. Защитник (подходит, смотрит на рисунки, обращается к Жертве). Как красиво! Жертва. Правда? Я его маме подарю (отходит). Обидчик. А мне что подарить маме? У меня ничего не получилось. Возьму-ка я ее рисунок (быстро хватает рисунок и прячет). Жертва (возвращается). Где же мой рисунок? Ты не видела? Обидчик. Нет. Я свою картину рисую. Защитник. Давай поищем вместе. Может быть, он упал? (Ищут). Нигде нет. Жертва (в слезах). Что же я подарю маме? И фломастеры мои уже не пишут. Защитник. Возьми мои новые, и я тебе помогу. Жертва (рисует). Какие замечательные фломастеры! Спасибо тебе. Защитник. Еще лучше получилось! (Снимают рисунок, уходят). Мама Обидчика (входя). Ну, покажи, что нарисовал. Тот подает чужой рисунок. Мама. Красиво! Ты так раньше не умел. Входят Защитник и Жертва. Защитник. Ой, вот и твой первый рисунок. Где Вы его нашли? Мы искали, искали. Мама (обращаясь к Жертве). Так это ты рисовала? Жертва. Да, а потом он потерялся, и мне Защитник помог сделать другой. Мама. Возьми свой рисунок. Твоя мама будет очень рада. (Обращаясь к Обидчику, строго). Собирайся и идем домой. Мне надо с тобой поговорить.
Date: 2016-02-19; view: 606; Нарушение авторских прав |