Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование личного противоположного отношения к соблюдению и нарушению прав другого





 

Методика «Моральные пьески»

 


Типовые конспекты организации воспитательных ситуаций

По формированию личного противоположного отношения

К соблюдению и нарушению норм морали


Общие цели. Вызывать у детей сочувствие «жертвам» неблаговидных поступков, возмущение обидчиками и одобрение тех, кто восстанавливает справедливость.

Ожидаемые переживания и поведение детей. Эмоциональное отношение к моральным и аморальным поступкам; последующее самостоятельное разыгрывание моральных коллизий.

Материал. Короткие пьески, содержащие типичные ситуации, возникающие во взаимоотношениях детей данного возраста в детском саду.

Время проведения. Любое удобное время.

 

Конспект 1

Ход работы

Воспитатель показывает детям пьеску «Камешек в туфельке»

Дети слушают и смотрят очень внимательно.

Алеша. Какой же тут смех, если девочке больно!

По просьбе детей воспитатель показывает пьеску «Растоптанный торт».

Дети. У нас таких детей нет.

Воспитатель оставляет детям куклы.

Подходят пять девочек и проигрывают увиденные пьесы, но своими словами.

Конспект 2

Воспитатель предлагает детям посмотреть пьеску «Разрушенная крепость».

Дети. Нет, у нас таких ребят нет. Я сам себе ломаю.

По просьбе детей показывает пьеску «Порванная книга».

Саша и Данила берут кукол-мальчиков и разыгрывают пьеску «Разрушенная крепость». Сначала повторяют сюжет, затем придумывают свой.

Саша. Я строю крепость, а ты мне помогай.

Данила. Нет, ты строй сам, у меня и так дел много.

Саша. А где строить дорогу?

Данила. Давай в обход. Давай, у нас мальчики были хорошие – они ведь были школьники. Я строю школу.

Саша. Давай ее разрушим.

Данила. Нет, они в ней учатся. Они оба хорошие.

 







Date: 2016-02-19; view: 681; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию