Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование личного противоположного отношения к соблюдению и нарушению прав другого
Методика «Моральные пьески»
Типовые конспекты организации воспитательных ситуаций По формированию личного противоположного отношения К соблюдению и нарушению норм морали Общие цели. Вызывать у детей сочувствие «жертвам» неблаговидных поступков, возмущение обидчиками и одобрение тех, кто восстанавливает справедливость. Ожидаемые переживания и поведение детей. Эмоциональное отношение к моральным и аморальным поступкам; последующее самостоятельное разыгрывание моральных коллизий. Материал. Короткие пьески, содержащие типичные ситуации, возникающие во взаимоотношениях детей данного возраста в детском саду. Время проведения. Любое удобное время.
Конспект 1 Ход работы Воспитатель показывает детям пьеску «Камешек в туфельке» Дети слушают и смотрят очень внимательно. Алеша. Какой же тут смех, если девочке больно! По просьбе детей воспитатель показывает пьеску «Растоптанный торт». Дети. У нас таких детей нет. Воспитатель оставляет детям куклы. Подходят пять девочек и проигрывают увиденные пьесы, но своими словами. Конспект 2 Воспитатель предлагает детям посмотреть пьеску «Разрушенная крепость». Дети. Нет, у нас таких ребят нет. Я сам себе ломаю. По просьбе детей показывает пьеску «Порванная книга». Саша и Данила берут кукол-мальчиков и разыгрывают пьеску «Разрушенная крепость». Сначала повторяют сюжет, затем придумывают свой. Саша. Я строю крепость, а ты мне помогай. Данила. Нет, ты строй сам, у меня и так дел много. Саша. А где строить дорогу? Данила. Давай в обход. Давай, у нас мальчики были хорошие – они ведь были школьники. Я строю школу. Саша. Давай ее разрушим. Данила. Нет, они в ней учатся. Они оба хорошие.
Date: 2016-02-19; view: 681; Нарушение авторских прав |