Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование способности находить достоинства в каждом члене группы
Методика «Волшебная труба»
Прежде на положительные черты каждого ребенка указывал воспитатель. Теперь перед детьми ставится достаточно сложная задача – самостоятельно отмечать в каждом сверстнике что-то хорошее. Дополнительную трудность представляет для детей необходимость увидеть достоинства другого ребенка независимо от своих личных отношений с ним. Мы предлагаем использовать в этой работе «волшебные предметы», в том числе «волшебную трубу», в которую видны только положительные поступки того, на кого в нее смотрят. Взрослый может показать детям, как «работает» труба, смотрит в нее на двух-трех детей с разным поведением и «увидит» у них только хорошие черты. Затем в трубу смотрят дети, вначале те, кто сам изъявил такое желание (им предлагается самим выбрать предмет рассматривания). В следующий раз ребенку можно предложить посмотреть на кого-либо по выбору взрослого. Когда дети освоятся, можно любому ребенку предложить посмотреть в трубу и отметить достоинства любого сверстника. Итак, дети берут трубу: по собственному желанию; по выбору и предложению взрослого. Смотрят в трубу на кого сами хотят; на ребенка, указанного взрослым.
Типовой конспект организации воспитательных ситуаций по формированию способности находить достоинства в каждом члене группы
Общие цели. Формировать способность увидеть хорошее в каждом члене группы. Задачи, поставленные перед детьми. Найти что-либо положительное у каждого сверстника. Ожидаемые переживания и поведение детей. Удивление того, кто увидел сверстника с новой стороны; радость того, о ком сказали что-то хорошее. Материал. Волшебная труба из плотной бумаги такого
диаметра, чтобы дети могли смотреть в нее двумя глазами. Date: 2016-02-19; view: 644; Нарушение авторских прав |