Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование способности находить достоинства в каждом члене группы





Методика «Волшебная труба»

 

Прежде на положительные черты каждого ребенка указывал воспитатель. Теперь перед детьми ставится достаточно сложная задача – самостоятельно отмечать в каждом сверстнике что-то хорошее. Дополнительную трудность представляет для детей необходимость увидеть достоинства другого ребенка независимо от своих личных отношений с ним. Мы предлагаем использовать в этой работе «волшебные предметы», в том числе «волшебную трубу», в которую видны только положительные поступки того, на кого в нее смотрят. Взрослый может показать детям, как «работает» труба, смотрит в нее на двух-трех детей с разным поведением и «увидит» у них только хорошие черты. Затем в трубу смотрят дети, вначале те, кто сам изъявил такое желание (им предлагается самим выбрать предмет рассматривания). В следующий раз ребенку можно предложить посмотреть на кого-либо по выбору взрослого. Когда дети освоятся, можно любому ребенку предложить посмотреть в трубу и отметить достоинства любого сверстника. Итак, дети берут трубу: по собственному желанию; по выбору и предложению взрослого. Смотрят в трубу на кого сами хотят; на ребенка, указанного взрослым.

 

 

Типовой конспект

организации воспитательных ситуаций по формированию способности находить достоинства в каждом члене группы

 


Общие цели. Формировать способность увидеть хорошее в каждом члене группы.

Задачи, поставленные перед детьми. Найти что-либо положительное у каждого сверстника.

Ожидаемые переживания и поведение детей. Удивление того, кто увидел сверстника с новой стороны; радость того, о ком сказали что-то хорошее.

Материал. Волшебная труба из плотной бумаги такого

 

 

диаметра, чтобы дети могли смотреть в нее двумя глазами.







Date: 2016-02-19; view: 644; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию