Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход работы. Воспитатель старшей группы





Воспитатель старшей группы. Сегодня на улице вьюга и сильный мороз. Гулять мы не идем. Предлагаю сходить в гости к младшим ребятишкам, поиграть с ними. Они очень будут рады.

Дети. Да, да. Пойдем.

Воспитатель. Давайте обсудим, какую игру мы выберем. Вы уже большие, знаете много игр и умеете в них играть, а малышей надо учить, рассказать, как надо играть, показать ее ход.

Никита. Давайте с ними поиграем в «Совушку, сову».

Слава. Нет, в эту можно играть только на улице. Надо в другую.

Лиза. Давайте в прятки.

Артем. Нет, в жмурки.

Слава. В жмурки надо завязывать глаза, а у нас платка нет, а еще можно удариться, они же маленькие.

Кристина. Можно поиграть с ними в прятки.

Слава. Они не догадаются, куда прятаться, а если мы покажем куда, нам будет неинтересно. Мы будем заглядывать в эти места, и нам будет неинтересно.

Ярослав. Под диваном можно прятаться, но голова может застрять – они испугаются или ударятся.

Воспитатель. Верно, ребята, это для маленьких не совсем подходящие игры. Подумайте еще.

Слава. Да, есть много препятствий для малышей, много опасностей. Подождем в прятки играть, пока подрастут.

Аня. Мы знаем игру «Раздувайся, пузырь». Можно в нее поиграть?

Воспитатель. Да, она, пожалуй, подойдет.

Дети (шесть человек) принимают решение и идут к малышам, здороваются с ними.

Воспитатель младшей группы. К нам в гости пришли дети из старшей группы. Они хотят поиграть с вами. Они большие, знают много разных игр и научат вас. Давайте, ребята.

Слава, чуть растерявшись, смотрит на малышей, не зная, как начать.

Воспитатель. Слава, ты сначала, пожалуйста, объясни детям, что надо делать, а потом вы вместе поиграете.

Слава. Игра «Раздувайся, пузырь». Становитесь в круг, будем играть.

Малыши смотрят на него с большим интересом, но не очень спешат начинать игру.

Никита берет за руки малышей, собираем их в круг. Маленький Сережа уходит – играть он не хочет. Остальные (восемь детей) становятся в круг.

Старшие дети (держа малышей за руки). Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся таким, да не лопайся.

Сначала игра идет вяло, малыши неактивны: они еще не поняли смысла игры. Потом, при повторах, дело идет веселее. Дети с большим удовольствием, весело, радостно играли, кто-то из малышей даже пытался проговаривать слова игры. После ее окончания воспитатель и малыши благодарят старших детей, приглашают приходить еще.


 

 

Date: 2016-02-19; view: 600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию