Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход работы. Воспитатель старшей группы
Воспитатель старшей группы. Сегодня на улице вьюга и сильный мороз. Гулять мы не идем. Предлагаю сходить в гости к младшим ребятишкам, поиграть с ними. Они очень будут рады. Дети. Да, да. Пойдем. Воспитатель. Давайте обсудим, какую игру мы выберем. Вы уже большие, знаете много игр и умеете в них играть, а малышей надо учить, рассказать, как надо играть, показать ее ход. Никита. Давайте с ними поиграем в «Совушку, сову». Слава. Нет, в эту можно играть только на улице. Надо в другую. Лиза. Давайте в прятки. Артем. Нет, в жмурки. Слава. В жмурки надо завязывать глаза, а у нас платка нет, а еще можно удариться, они же маленькие. Кристина. Можно поиграть с ними в прятки. Слава. Они не догадаются, куда прятаться, а если мы покажем куда, нам будет неинтересно. Мы будем заглядывать в эти места, и нам будет неинтересно. Ярослав. Под диваном можно прятаться, но голова может застрять – они испугаются или ударятся. Воспитатель. Верно, ребята, это для маленьких не совсем подходящие игры. Подумайте еще. Слава. Да, есть много препятствий для малышей, много опасностей. Подождем в прятки играть, пока подрастут. Аня. Мы знаем игру «Раздувайся, пузырь». Можно в нее поиграть? Воспитатель. Да, она, пожалуй, подойдет. Дети (шесть человек) принимают решение и идут к малышам, здороваются с ними. Воспитатель младшей группы. К нам в гости пришли дети из старшей группы. Они хотят поиграть с вами. Они большие, знают много разных игр и научат вас. Давайте, ребята. Слава, чуть растерявшись, смотрит на малышей, не зная, как начать. Воспитатель. Слава, ты сначала, пожалуйста, объясни детям, что надо делать, а потом вы вместе поиграете. Слава. Игра «Раздувайся, пузырь». Становитесь в круг, будем играть. Малыши смотрят на него с большим интересом, но не очень спешат начинать игру. Никита берет за руки малышей, собираем их в круг. Маленький Сережа уходит – играть он не хочет. Остальные (восемь детей) становятся в круг. Старшие дети (держа малышей за руки). Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся таким, да не лопайся. Сначала игра идет вяло, малыши неактивны: они еще не поняли смысла игры. Потом, при повторах, дело идет веселее. Дети с большим удовольствием, весело, радостно играли, кто-то из малышей даже пытался проговаривать слова игры. После ее окончания воспитатель и малыши благодарят старших детей, приглашают приходить еще.
Date: 2016-02-19; view: 643; Нарушение авторских прав |