Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение характера работы рельсов с расчетом рельсовых зазоров в годичном циклеПри повышении температуры рельс стремиться удлиниться. Но на первом этапе удлинения рельса не происходит, так как этому препятствуют силы сопротивления в стыках. Эти силы сопротивления образуются за счет сил трения между рельсом и рельсовыми накладками. С повышением температуры рельса сопротивление стыков вызывает появление сжимающих сил в рельсе Рt. При этом в рельсах наблюдаются сжимающие напряжения. Уровень этих напряжений определяется формулой где F - площадь поперечного сечения рельса, м2. Сжатие рельса за счет сил сопротивления в стыках будет расти до тех пор, пока не будет преодолено их сопротивление. Для того, чтобы силы сопротивления в стыках выросли до величины Рн, температура рельсов должна подняться на величину, которую обычно обозначают как , т.е. до значения . Величина определяет перепад, необходимый для преодоления стыкового сопротивления где Е – модуль упругости рельсовой стали, Е=2,1*105 МПа. При дальнейшем повышении температуры рельса, т.е. на величину большую, чем , рельс начинает удлиняться, т.е. . Величина определяет температурный перепад, необходимый для преодоления погонного сопротивления на всей длине рельса Следовательно Для определения режима работы рельсов необходимо проверить условие где расчетный зазор в стыках; расчетная температурная амплитуда. Следовательно, рельсы работают как длинные. Строим температурную диаграмму работы коротких рельсов (см. приложение).
Для условий нагрева по устойчивости: где критическая сила по устойчивости звеньевого пути, при которой возникает опасность выброса, кН; коэффициент запаса по устойчивости ( Проверяем, выполняется ли условие Условие выполняется, следовательно, обеспечена безопасная работа пути.
|