Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные. Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростямиСтр 1 из 10Следующая ⇒ Введение. Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Это требование ПТЭ необходимо выполнять в условиях непрерывного действия различных динамических нагрузок и природных воздействий, а также с учетом накопления остаточных деформаций всех элементов пути. Методика расчетов верхнего строения пути на прочность и устойчивость позволяет решать ряд задач: Определение напряжений и деформаций в элементах верхнего строения пути в заданных условиях эксплуатации; Оценка возможности повышения осевых нагрузок и скоростей движения при заданной конструкции пути; Определение возможности работоспособности конструкции пути до очередного капитального ремонта; Анализ причин потери прочности и устойчивости пути; Проектирование новых конструкций.
Расчет существующей конструкции верхнего строения пути на прочность. Исходные данные. Характеристика подвижного состава: Локомотив серии: ВЛ80к; Нагрузка на ось: 24 ; Скорость движения: на прямой V=105 на кривой V=85 Грузовой вагон с тележками по типу ЦНИИ-ХЗ; Нагрузка на ось: 25 . Характеристика существующего верхнего строения пути: Тип рельсов: Р65; Длина рельсов: 25 м; Приведенный износ рельсов: 9 мм; Шпалы: деревянные; Скрепления типа: КД; Крутящий момент на гайках клеммных болтов: 160 Нм; Балласт: щебень; Модуль упругости пути (лето, прямая): 35 МПа; Коэффициент отношения зимнего модуля пути к летнему: 1,7 Крутящий момент на гайках стыковых болтов: 460 Нм; Минимальный радиус кривых: R=750 м; Эпюра шпал: на прямых 1700 шт/км, на кривых 1900 шт/км.
|