Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями





Введение.

Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости и состоянию должна обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Это требование ПТЭ необходимо выполнять в условиях непрерывного действия различных динамических нагрузок и природных воздействий, а также с учетом накопления остаточных деформаций всех элементов пути.

Методика расчетов верхнего строения пути на прочность и устойчивость позволяет решать ряд задач:

Определение напряжений и деформаций в элементах верхнего строения пути в заданных условиях эксплуатации;

Оценка возможности повышения осевых нагрузок и скоростей движения при заданной конструкции пути;

Определение возможности работоспособности конструкции пути до очередного капитального ремонта;

Анализ причин потери прочности и устойчивости пути;

Проектирование новых конструкций.

 

 


 

Расчет существующей конструкции верхнего строения пути на прочность.

Исходные данные.

Характеристика подвижного состава:

Локомотив серии: ВЛ80к;

Нагрузка на ось: 24 ;

Скорость движения: на прямой V=105

на кривой V=85

Грузовой вагон с тележками по типу ЦНИИ-ХЗ;

Нагрузка на ось: 25 .

Характеристика существующего верхнего строения пути:

Тип рельсов: Р65;

Длина рельсов: 25 м;

Приведенный износ рельсов: 9 мм;

Шпалы: деревянные;

Скрепления типа: КД;

Крутящий момент на гайках клеммных болтов: 160 Нм;

Балласт: щебень;

Модуль упругости пути (лето, прямая): 35 МПа;

Коэффициент отношения зимнего модуля пути к летнему: 1,7

Крутящий момент на гайках стыковых болтов: 460 Нм;

Минимальный радиус кривых: R=750 м;

Эпюра шпал: на прямых 1700 шт/км, на кривых 1900 шт/км.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 718; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.027 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию