Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напряжения изгиба в рельсах звеньевого пути





где момент сопротивления рельса по низу подошвы при износе головки 6 мм;

Напряжения в шпалах

где площадь рельсовой подкладки;

Напряжения в балласте под шпалой

где площадь полушпалы с учетом поправки на изгиб.

Напряжения в балластном слое на глубине и на основной площадке земляного полотна определяются как сумма трех составляющих – напряжений от расчетной шпалы и от двух соседних , т.е.:

где параметр учета влияния материала шпал на напряжении (0,8),

коэффициент, характеризующий концентрацию напряжений от краев постели шпалы к её оси

где ширина нижней постели шпалы;

толшина балластного слоя.

где параметр, зависящий от ширины нижней постели шпалы и толщины балластного слоя.

Расчеты локомотива и грузового вагона ЦНИИ старой и новой конструкции пути представлены в таблицах 2.1 и 2.2


Таблица 2.1. Результаты расчетов старой конструкции пути.

№п/п Тип подвижного состава   Сезон R U K Рср S Pрасч М Q Сигма п-о Сигма г-к Сигма п-к Сигма ш Сигма б Сигм h
  ВЛ 80к     Лето   1,086                 1.511 0.253 0.079
  Vп=105 км/ч   Лето     1,108                 1.22 0.204 0.084
  Vк=85 км/ч   Зима   1,237                 1.89 0.317 0.064
  Рос=23 т/ось   Зима     1,263                 1.507 0.253 0.069
  ЦНИИ-Х3     Лето   1,086                 1.196 0.2 0.071
  Vп=105 км/ч   Лето     1,108                 1.003 0.168 0.082
  Vк=85 км/ч   Зима   1,237                 1.398 0.234 0.063
  Рос=25 т/ось   Зима     1,263                 1.158 0.194 0.072

 

№п/п Тип подвижного состава   Сезон R U K Рср S Pрасч М Q сигма п-о сигма г-к сигма п-к сигма ш сигма б сигма h
  ВЛ 80к     Лето   1,353                 1,28 0,215 0,046
  Vп=105 км/ч   Лето     1,386                 1,12 0,187 0,04
  Vк=85 км/ч   Зима   1,545                 1,56 0,262 0,056
  Рос=23 т/ось   Зима     1,583                 1,34 0,226 0,048
  ЦНИИ-Х3     Лето   1,353                 1.091 0.183 0.068
  Vп=105 км/ч   Лето     1,386                 0.967 0.162 0.075
  Vк=85 км/ч   Зима   1,545                 1.27 0.213 0.059
  Рос=25 т/ось   Зима     1,583   9628.             1.123 0.188 0.065

Таблица 2.2. Результаты расчетов новой конструкции пути.








Date: 2016-01-20; view: 698; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию