Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Напряжения изгиба в рельсах звеньевого пути

где момент сопротивления рельса по низу подошвы при износе головки 6 мм;


Напряжения в шпалах

где площадь рельсовой подкладки;
Напряжения в балласте под шпалой

где площадь полушпалы с учетом поправки на изгиб.
Напряжения в балластном слое на глубине и на основной площадке земляного полотна определяются как сумма трех составляющих – напряжений от расчетной шпалы и от двух соседних , т.е.:


где параметр учета влияния материала шпал на напряжении (0,8),
коэффициент, характеризующий концентрацию напряжений от краев постели шпалы к её оси



где ширина нижней постели шпалы;
толшина балластного слоя.




где параметр, зависящий от ширины нижней постели шпалы и толщины балластного слоя.








Расчеты локомотива и грузового вагона ЦНИИ старой и новой конструкции пути представлены в таблицах 2.1 и 2.2
Таблица 2.1. Результаты расчетов старой конструкции пути.
| №п/п
| Тип
подвижного состава
| Сезон
| R
| U
| K
| Рср
| S
| Pрасч
| М
| Q
| Сигма
п-о
| Сигма
г-к
| Сигма
п-к
| Сигма
ш
| Сигма
б
| Сигм h
| |
| ВЛ 80к
|
|
| Лето
| ∞
|
| 1,086
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.511
| 0.253
| 0.079
| |
| Vп=105 км/ч
|
| Лето
|
|
| 1,108
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.22
| 0.204
| 0.084
| |
| Vк=85 км/ч
|
| Зима
| ∞
|
| 1,237
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.89
| 0.317
| 0.064
| |
| Рос=23 т/ось
|
| Зима
|
|
| 1,263
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.507
| 0.253
| 0.069
| |
| ЦНИИ-Х3
|
|
| Лето
| ∞
|
| 1,086
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.196
| 0.2
| 0.071
| |
| Vп=105 км/ч
|
| Лето
|
|
| 1,108
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.003
| 0.168
| 0.082
| |
| Vк=85 км/ч
|
| Зима
| ∞
|
| 1,237
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.398
| 0.234
| 0.063
| |
| Рос=25 т/ось
|
| Зима
|
|
| 1,263
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.158
| 0.194
| 0.072
|
| №п/п
| Тип подвижного состава
| Сезон
| R
| U
| K
| Рср
| S
| Pрасч
| М
| Q
| сигма п-о
| сигма
г-к
| сигма
п-к
| сигма ш
| сигма б
| сигма h
| |
| ВЛ 80к
|
|
| Лето
| ∞
|
| 1,353
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,28
| 0,215
| 0,046
| |
| Vп=105 км/ч
|
| Лето
|
|
| 1,386
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,12
| 0,187
| 0,04
| |
| Vк=85 км/ч
|
| Зима
| ∞
|
| 1,545
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,56
| 0,262
| 0,056
| |
| Рос=23 т/ось
|
| Зима
|
|
| 1,583
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,34
| 0,226
| 0,048
| |
| ЦНИИ-Х3
|
|
| Лето
| ∞
|
| 1,353
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.091
| 0.183
| 0.068
| |
| Vп=105 км/ч
|
| Лето
|
|
| 1,386
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0.967
| 0.162
| 0.075
| |
| Vк=85 км/ч
|
| Зима
| ∞
|
| 1,545
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.27
| 0.213
| 0.059
| |
| Рос=25 т/ось
|
| Зима
|
|
| 1,583
|
| 9628.
|
|
|
|
|
|
| 1.123
| 0.188
| 0.065
| Таблица 2.2. Результаты расчетов новой конструкции пути.
Date: 2016-01-20; view: 759; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|