Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вертикальные динамические силы, действующие на путь
При стоянке подвижного состава колеса передают на рельс статические вертикальные силы, которые обозначаются : где - осевая нагрузка, т/ось. Расчеты ведем для летом на прямой: Среднее давление колеса на рельс определяется по формуле: где - статическая нагрузка на рельс, Н; - среднее значение силы инерции, вызванной колебаниями кузова на рессорах, Н. Значение средней силы инерции от колебания кузова на рессорах определяется через аналогичную максимальную силу инерции: где - максимальная сила инерции, вызванная колебаниями кузова на рессорах, Н. Значение максимальной силы инерции от колебания кузова на рессорах определяется в зависимости от типа подвижного состава. Для современных типов электровозов и тепловозов значения этой силы определяются по формуле: где – отнесеный к колесу вес необрессоренных частей экипажа; – коэффициент динамичности обрессоренной части экипажа и статического прогиба рессор;
Для вагонов и старых единиц подвижного состава максимальная сила инерции от колебания кузова на рессорах определяется через величину жесткости рессорного подвешивания: где жесткость рессорного подвешивания, Н/м; – динамический прогиб рессорного подвешивания, м. Значения динамического прогиба определяются через коэффициенты по формуле: где коэффициенты, определяемые по справочным таблицам. Максимально вероятное значение давления колеса на рельс в общем случае определяется по формуле: где дополнительная сила инерции, вызванная наличием неровностей на рессорах, Н; дополнительная сила инерции, вызванная наличием непрерывных неровностей на колесе, Н; дополнительная сила инерции, вызванная наличием изолированных неровностей на колесе, Н.
В правилах расчета пути на прочность минимально вероятную силу давления колеса на рельс принято определять через среднеквадратические отклонения (СКО) вертикальных сил от среднего значения: где среднеквадратическон отклонение вертикальных сил от среднего значения, Н; нормирующий множитель, приводящий значение к заданному уровню вероятности, при Ф=0,994, =2,5. Значение определяется по формуле: Здесь – среднеквадратическое отклонение вертикальных сил от их среднего значения, вызванное колебаниями кузова на рессорах, Н; среднеквадратическое отклонение вертикальных сил от их среднего значения, вызванное неровностями на пути, Н; среднеквадратическое отклонение вертикальных сил от их среднего значения, вызванное наличием изолированной неровности на колесе, Н; среднеквадратическое отклонение вертикальных сил от их среднего значения, вызванное непрерывной неровностью колеса, Н; доля колес от общего числа колес в поезде, имеющих изолированную неровность на колесах. Обычно принимается, что доля таких колес не превышает 5%, 0,05. Среднеквадратическое отклонение определяется как
Среднеквадратическое отклонение определяется как где модуль упругости подрельсового основания, МПа; – отнесеный к колесу вес необрессоренных частей экипажа, Н; коэффициент относительной жесткости подрельсового основания и рельса, ; коэффициент, учитывающий массу пути, участвующую в колебаниях ( 1); коэффициент, учитывающий жесткость пути ( 1); коэффициент, учитывающий тип рельса ( 0,87); коэффициент, учитывающий род балласта ( расстояние между осями шпал, для прямых (эпюра 1840 шт/км) 0,55 м, для кривых (эпюра 2000 шт/км) 0,5 м. Относительная жесткость подрельсового основания и рельса оценивается соответствующим коэффициентом , который определяется по формуле: где модуль упругости подрельсового основания, МПа; модуль упругости рельсовой стали, МПа; момент инерции рельса относительно горизонтальной оси, . Среднеквадратическое отклонение определяется как где коэффициент учета взаимодействия массы пути и необрессоренной массы экипажа (); расчетная глубина изолированной неровности на колесе (); параметр, равный . Среднеквадратическое отклонение определяется как где диаметр колеса подвижного состава, м. Date: 2016-01-20; view: 1043; Нарушение авторских прав |