Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формулировки многоуровневого логопедического заключения





Дислалия:

• функциональная моторная дислалия, недоразвитие
фонетической стороны речи (ФНР): призубный сигматизм

* Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования де­
тей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учеб­
но-методическое пособие. СПб.: Детство-Пресс, 2003. 144 с.


96_______________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ ________________

свистящих и шипящих, параламбдацизм ([л] — [у] лапа — уапа); нарушение полиморфное. Нарушения пальчиковой и мими­ческой моторики;

функциональная моторная дислалия, фонетическое недоразвитие речи: призубный сигматизм свистящих звуков, ламбдацизм (отсутствие звука), дефекты озвончения; наруше­ния полиморфное. Нарушения пальчиковой и мимической моторики;

функциональная моторная дислалия, фонетическое недоразвитие речи: ротацизм (отсутствие звука [р]); наруше-

/ ние мономорфное. Недоразвитие мимической и артикуляци­онной моторики;

функциональная сенсорная дислалия, преимуще­ственное недоразвитие фонетической системы языка: дефек­ты смягчения, нарушение дифференциации свистящих и ши­пящих звуков; нарушение полиморфное. Амузия, недоразви­тие слухового восприятия и внимания;

функциональная сенсомоторная дислалия, фонети-ко-фонематическое недоразвитие (ФФН): преимущественное недоразвитие фонематической системы — анализа, синтеза и фонематических представлений; губно-зубной сигматизм ши­пящих звуков, замена заднеязычных звуков [к], [г] на перед­неязычные [т], [д] (например: кот — тот, гусь — дусъ); нару­шение полиморфное. Амузия, нарушение слухового внимания, тонкой произвольной моторики (пальчиковой, мимической);

функциональная моторно-сенсорная дислалия, фо-нетико-фонематическое недоразвитие: губно-зубной сигматизм свистящих и шипящих звуков, параротацизм ([р] — [р']); нару­шение полиморфное. Нарушение ручной, пальчиковой и ми­мической моторики, слухового внимания;

органическая (механическая) дислалия, фонетико-фо-нематическое недоразвитие (ФФН): сигматизм шипящих звуков (отсутствие), ротацизм (отсутствие звука [р]), нарушение диффе­ренциации свистящих и шипящих звуков; нарушение всех видов моторики (логопед может уточнить какой именно: нарушение об­щей, ручной, пальчиковой, мимической, артикуляционной).







Date: 2015-12-13; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию