Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формулировки многоуровневого логопедического заключения
Дислалия: • функциональная моторная дислалия, недоразвитие * Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования де 96_______________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ ________________ свистящих и шипящих, параламбдацизм ([л] — [у] лапа — уапа); нарушение полиморфное. Нарушения пальчиковой и мимической моторики; • функциональная моторная дислалия, фонетическое недоразвитие речи: призубный сигматизм свистящих звуков, ламбдацизм (отсутствие звука), дефекты озвончения; нарушения полиморфное. Нарушения пальчиковой и мимической моторики; • функциональная моторная дислалия, фонетическое недоразвитие речи: ротацизм (отсутствие звука [р]); наруше- / ние мономорфное. Недоразвитие мимической и артикуляционной моторики; • функциональная сенсорная дислалия, преимущественное недоразвитие фонетической системы языка: дефекты смягчения, нарушение дифференциации свистящих и шипящих звуков; нарушение полиморфное. Амузия, недоразвитие слухового восприятия и внимания; • функциональная сенсомоторная дислалия, фонети-ко-фонематическое недоразвитие (ФФН): преимущественное недоразвитие фонематической системы — анализа, синтеза и фонематических представлений; губно-зубной сигматизм шипящих звуков, замена заднеязычных звуков [к], [г] на переднеязычные [т], [д] (например: кот — тот, гусь — дусъ); нарушение полиморфное. Амузия, нарушение слухового внимания, тонкой произвольной моторики (пальчиковой, мимической); • функциональная моторно-сенсорная дислалия, фо-нетико-фонематическое недоразвитие: губно-зубной сигматизм свистящих и шипящих звуков, параротацизм ([р] — [р']); нарушение полиморфное. Нарушение ручной, пальчиковой и мимической моторики, слухового внимания; • органическая (механическая) дислалия, фонетико-фо-нематическое недоразвитие (ФФН): сигматизм шипящих звуков (отсутствие), ротацизм (отсутствие звука [р]), нарушение дифференциации свистящих и шипящих звуков; нарушение всех видов моторики (логопед может уточнить какой именно: нарушение общей, ручной, пальчиковой, мимической, артикуляционной). Date: 2015-12-13; view: 429; Нарушение авторских прав |