Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 4____ 33





Временные (примерные) требования к содержанию и мето­дам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ (Прило­жение к приказу Министерства образования РФ от 22.08.96 № 448). Государственные органы управления образовани­ем, в том числе Минобразование России, обеспечивают раз­работку примерных образовательных программ. Перечень программ, прошедших экспертизу федерального уровня, со­держится в информационных письмах Минобразования России от 24.03.95, от 29.01.96 №90/19-15 и от 18.07.97 № 112/34-16. Эта информация ориентирует дошкольные учреждения на новые развивающие программы, помогает педагогам вы­брать программу (программы) из спектра вариативных, ука­зывает на соответствие этих программ требованиям госу­дарственного образовательного стандарта дошкольного об­разования.

В соответствии с п. 5 ст. 14 и п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», а также с п. 19 Типового поло­жения о дошкольном образовательном учреждении (утверж­дено постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.95 № 677) дошкольное образовательное учреждение самостоятельно как в выборе образовательной программы из комплекса вариативных программ, так и во внесении измене­ний и в разработке собственных программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Рекомендация к использованию программы «гриф» не явля­ется единственной гарантией получения высокой оценки дея­тельности ДОУ в ходе проведения его аттестации. Оценка об­разовательной деятельности комплексно учитывает не только качество программы, на основе которой ДОУ строит свою ра­боту, но и уровень ее реализации. Опыт показывает, что целый ряд программ, не имеющих грифа, при условии их правильной реализации могут обеспечивать выполнение Временных (при­мерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ.

Минобразование России обращает особое внимание руко­водителей органов управления образованием на необходи­мость всемерной поддержки дошкольных образовательных учреждений в их праве самостоятельно выбирать обра­зовательные программы и технологии для использования


34_____________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ ___________________







Date: 2015-12-13; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию