Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учреждении






Назначение логопедического кабинета — коррекция рече­вых нарушений у детей. Оснащение:

• зеркало настенное (50 х 100 см);

• зеркала для индивидуальной работы;

• логопедические зонды, шпатели;

• ковролин (настенный, светлого тона) и напольный (тем­ный);

• настенные часы;

• магнитная доска;

• наборное полотно;

• шкафы (2) для хранения пособий;

• круглый стол для детей, который можно поднимать или опускать в зависимости от роста детей;

• детские стулья (5—6 шт.);

• стеллажи для хранения игр, игрушек, пособий для разви­тия тонкой моторики, дыхания, психических функций;

• кушетка для проведения логопедического массажа, арти­куляционной гимнастики, место для хранения индивидуаль­ных простыней, салфеток;

• стол, стул для работы логопеда с документацией, прове­дения индивидуальной консультации родителей.

Методическое обеспечение логопедического кабинета в до­школьном образовательном учреждении В кабинете логопеда имеются:

1. Пособия и материалы для упражнений, направлен­ных на развитие:

• мышления;

• разных видов памяти;

• разных видов внимания;


50 «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ

------------------------------------------------------------------------------------------------------.

• воображения и фантазии;

• зрительного восприятия;

• слухового восприятия;

• тонкой (мелкой) моторики рук;

• физиологического (диафрагмального) дыхания;

• звукопроизношения;
а также материалы:

• по обучению грамоте;

• на предупреждение дисграфии;

• на предупреждение дислексии;

• на формирование лексики;

• на формирование грамматического строя речи;

• на формирование связной речи;

• другие.

2. Систематизированный иллюстративный материал,
подобранный с учетом прохождения лексических тем:

• предметные картинки;

• картинки с действием;

• сюжетные картинки;

• серии картинок;

• картинки для составления описательных рассказов;

• игрушки (мягкие, меховые, деревянные, пластмассовые) для составления рассказов;

• другой.

3. Картотеки:

• словесных игр, игровых упражнений;

• пальчиковых игр;

• игр на развитие коммуникативных способностей;

• стихотворений;

• потешек;

• загадок;

• чисто- и скороговорок;

• текстов на автоматизацию поставленного звука (в слоге, слове, фразе, предложении, тексте);

• другие.

4. Занимательный материал:

• криптограммы, анаграммы, ребусы, шарады, головоломки;


_______________ ВОПРОС 7 ____________________________ £П

• мнемотаблицы;

• другой.

5. Технические средства:

• магнитофон (диктофон);

• аудиозаписи (звуки улицы, природы — шум дождя, ру­чья, ветра и т. п.);

• другие.

6. Материалы детского речевого творчества:

• рассказы, истории, придуманные детьми;

• журналы, сказки, стихи — результат творчества детей.

 







Date: 2015-12-13; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию