Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учреждении
Назначение логопедического кабинета — коррекция речевых нарушений у детей. Оснащение: • зеркало настенное (50 х 100 см); • зеркала для индивидуальной работы; • логопедические зонды, шпатели; • ковролин (настенный, светлого тона) и напольный (темный); • настенные часы; • магнитная доска; • наборное полотно; • шкафы (2) для хранения пособий; • круглый стол для детей, который можно поднимать или опускать в зависимости от роста детей; • детские стулья (5—6 шт.); • стеллажи для хранения игр, игрушек, пособий для развития тонкой моторики, дыхания, психических функций; • кушетка для проведения логопедического массажа, артикуляционной гимнастики, место для хранения индивидуальных простыней, салфеток; • стол, стул для работы логопеда с документацией, проведения индивидуальной консультации родителей. Методическое обеспечение логопедического кабинета в дошкольном образовательном учреждении В кабинете логопеда имеются: 1. Пособия и материалы для упражнений, направленных на развитие: • мышления; • разных видов памяти; • разных видов внимания; 50 «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ ------------------------------------------------------------------------------------------------------. • воображения и фантазии; • зрительного восприятия; • слухового восприятия; • тонкой (мелкой) моторики рук; • физиологического (диафрагмального) дыхания; • звукопроизношения; • по обучению грамоте; • на предупреждение дисграфии; • на предупреждение дислексии; • на формирование лексики; • на формирование грамматического строя речи; • на формирование связной речи; • другие. 2. Систематизированный иллюстративный материал, • предметные картинки; • картинки с действием; • сюжетные картинки; • серии картинок; • картинки для составления описательных рассказов; • игрушки (мягкие, меховые, деревянные, пластмассовые) для составления рассказов; • другой. 3. Картотеки: • словесных игр, игровых упражнений; • пальчиковых игр; • игр на развитие коммуникативных способностей; • стихотворений; • потешек; • загадок; • чисто- и скороговорок; • текстов на автоматизацию поставленного звука (в слоге, слове, фразе, предложении, тексте); • другие. 4. Занимательный материал: • криптограммы, анаграммы, ребусы, шарады, головоломки; _______________ ВОПРОС 7 ____________________________ £П • мнемотаблицы; • другой. 5. Технические средства: • магнитофон (диктофон); • аудиозаписи (звуки улицы, природы — шум дождя, ручья, ветра и т. п.); • другие. 6. Материалы детского речевого творчества: • рассказы, истории, придуманные детьми; • журналы, сказки, стихи — результат творчества детей.
Date: 2015-12-13; view: 353; Нарушение авторских прав |