Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дошкольного образования в Российской Федерации
Образовательная политика Министерства образования РФ определяет тактические шаги для разработки новых и усовершенствования действующих программ и учебно-методических комплектов по дошкольному образованию. В 2003 году пять программ получили гриф Минобразования России: «Радуга» (под ред. Т. Н. Дроновой), «Детство» (под ред. Т. И. Бабаевой), «Развитие» (под ред. О. М. Дьченко), «Я — человек» (авт. С.А.Козлова), «Я, ты, мы» (авт. О.Л.Князева). Впервые присвоен гриф специализированным программам и технологиям: по формированию здоровья — «Здравствуй!» (авт. М. Л. Лазарев), «Расту здоровым» (авт. В. В. Зимонина); эстетическому воспитанию — «В мире прекрасного» (авт. Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова). Названные программы отражают идеологию педагогики развития.,Они являются средством развития познавательной мотивации и способностей личности ребенка, его образа мира и обеспечивают в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми становление общечеловеческих ценностей и базиса личностной культуры в дошкольном детстве. Министерство образования РФ систематически публикует перечень образовательных программ для работы с детьми дошкольного возраста с соответствующими реквизитами и краткими аннотациями. Date: 2015-12-13; view: 388; Нарушение авторских прав |