Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к программам





1. Комплексные и парциальные программы для ДОУ дол­жны соответствовать Закону РФ «Об образовании», Типово­му положению о дошкольном образовательном учреждении (см. Приложения 1, 2).

2. В программах должен соблюдаться светский характер образования.

3. Программы должны строиться на принципе личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми.

4. Содержание комплексной образовательной программы (или набора парциальных программ) должно быть ориенти­ровано на общечеловеческую (мировую) культуру и вместе с тем соответствовать российским культурным традициям. Со­держание комплексной программы (набора парциальных про­грамм) должно включать развитие речи ребенка, его знаком­ство с основами естественно-научных знаний, физическое, ху­дожественно-эстетическое развитие.

Программы должны быть направлены на развитие:

• любознательности как основы познавательной активно­сти у дошкольника;

• способностей ребенка;

• творческого воображения;

• коммуникативности.
Программы должны обеспечивать:

• охрану и укрепление физического и психического здоро­вья детей, их физическое развитие;

• эмоциональное благополучие каждого ребенка;

• интеллектуальное развитие ребенка;

• создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей;

• приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

• взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Программы должны предусматривать организацию детской жизни в трех формах:


_______________________ ВОПРОС 4 ___________________________ 31^

1) занятия как специально организованная форма обучения;

2) нерегламентированные виды деятельности;

3) свободное время, предусмотренное для ребенка в ДОУ в течение дня.

Программы должны строиться с учетом:

• оптимального сочетания индивидуальной и совместной деятельности детей;

• специфичных для детей дошкольного возраста видов де­ятельности (игры, конструирование, изобразительная, музы­кальная, театрализованная деятельность и др.);

• возможности реализации индивидуального подхода к ре­бенку, работы с разными подгруппами детей, учитывая и воз­растные особенности;

• описания организации развивающей среды с указанием основных видов применяемых материалов и оборудования;

• оптимальной нагрузки на ребенка с целью защиты его от переутомления и дезадаптации.







Date: 2015-12-13; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию