Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к программам
1. Комплексные и парциальные программы для ДОУ должны соответствовать Закону РФ «Об образовании», Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении (см. Приложения 1, 2). 2. В программах должен соблюдаться светский характер образования. 3. Программы должны строиться на принципе личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми. 4. Содержание комплексной образовательной программы (или набора парциальных программ) должно быть ориентировано на общечеловеческую (мировую) культуру и вместе с тем соответствовать российским культурным традициям. Содержание комплексной программы (набора парциальных программ) должно включать развитие речи ребенка, его знакомство с основами естественно-научных знаний, физическое, художественно-эстетическое развитие. Программы должны быть направлены на развитие: • любознательности как основы познавательной активности у дошкольника; • способностей ребенка; • творческого воображения; • коммуникативности. • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие; • эмоциональное благополучие каждого ребенка; • интеллектуальное развитие ребенка; • создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей; • приобщение детей к общечеловеческим ценностям; • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Программы должны предусматривать организацию детской жизни в трех формах: _______________________ ВОПРОС 4 ___________________________ 31^ 1) занятия как специально организованная форма обучения; 2) нерегламентированные виды деятельности; 3) свободное время, предусмотренное для ребенка в ДОУ в течение дня. Программы должны строиться с учетом: • оптимального сочетания индивидуальной и совместной деятельности детей; • специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности (игры, конструирование, изобразительная, музыкальная, театрализованная деятельность и др.); • возможности реализации индивидуального подхода к ребенку, работы с разными подгруппами детей, учитывая и возрастные особенности; • описания организации развивающей среды с указанием основных видов применяемых материалов и оборудования; • оптимальной нагрузки на ребенка с целью защиты его от переутомления и дезадаптации. Date: 2015-12-13; view: 367; Нарушение авторских прав |