Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уточнение лексики по теме





 

Логопед выставляет перед детьми картинки с изображением домашних животных - коровы, козы, овцы, лошади, кошки, собаки. Уточняет знания детей по теме, сообщает обобщающее понятие

«домашние животные».

- Человек кормит этих животных, ухаживает за ними. А они приносят человеку пользу.

Дети вспоминают, какую пользу приносит кошка (ловит мышей), какую - собака (сторожит дом). Затем логопед рассказывает о том, какую пользу приносят другие домашние животные, что они дают человеку.

 

3. Дидактическая игра «Молока кому?»

 

Дети стоят в кругу, а логопед - в середине круга. В руках у логопеда игрушечная корова. Дети ведут хоровод, логопед произносит слова:

Говорит корова: «М у, Молока я дам кому?»

Затем корова «подходит» к одному из детей. Остальные дети отвечают, кому корова даст молока

(например: «Даше»).

 

4. Дидактическая игра «Кто спрятался в сарае?»

 

Логопед прячет за мольбертом (ширмой) фигурки домашних животных.

На мольберте - изображение сарая. Дети угадывают по звукоподражаниям, которые произносит логопед, кто там «спрятался». По мере отгадывания логопед достает фигурки животных из-за мольберта. Затем дети вспоминают, кто из животных как кричит.


З а н я т и е 2

 

 

Задачи: расширение пассивного словаря детей; активизация словаря; упражнение в договаривании фраз;

развитие ориентировки в пространстве; закрепление в речи звукоподражаний; развитие общей и мелкой моторики.

 

Оборудование: картинки по теме (предметные, сюжетные), мяч.

 


 

 

Организационный момент.


Ход занятия


Пальчиковая гимнастика «Коза—Корова»

 

«Коза» Вперед выставляются указательный и средний пальцы.

«Корова» Вперед выставляются указательный палец и мизинец.

«Коза-Корова» Чередование упражнений.

 

Date: 2015-12-13; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию