Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уточнение лексики по теме
Логопед выставляет перед детьми картинки с изображением домашних животных - коровы, козы, овцы, лошади, кошки, собаки. Уточняет знания детей по теме, сообщает обобщающее понятие «домашние животные». - Человек кормит этих животных, ухаживает за ними. А они приносят человеку пользу. Дети вспоминают, какую пользу приносит кошка (ловит мышей), какую - собака (сторожит дом). Затем логопед рассказывает о том, какую пользу приносят другие домашние животные, что они дают человеку.
3. Дидактическая игра «Молока кому?»
Дети стоят в кругу, а логопед - в середине круга. В руках у логопеда игрушечная корова. Дети ведут хоровод, логопед произносит слова: Говорит корова: «М у, Молока я дам кому?» Затем корова «подходит» к одному из детей. Остальные дети отвечают, кому корова даст молока (например: «Даше»).
4. Дидактическая игра «Кто спрятался в сарае?»
Логопед прячет за мольбертом (ширмой) фигурки домашних животных. На мольберте - изображение сарая. Дети угадывают по звукоподражаниям, которые произносит логопед, кто там «спрятался». По мере отгадывания логопед достает фигурки животных из-за мольберта. Затем дети вспоминают, кто из животных как кричит. З а н я т и е 2
Задачи: расширение пассивного словаря детей; активизация словаря; упражнение в договаривании фраз; развитие ориентировки в пространстве; закрепление в речи звукоподражаний; развитие общей и мелкой моторики.
Оборудование: картинки по теме (предметные, сюжетные), мяч.
Организационный момент. Ход занятия Пальчиковая гимнастика «Коза—Корова»
«Коза» Вперед выставляются указательный и средний пальцы. «Корова» Вперед выставляются указательный палец и мизинец. «Коза-Корова» Чередование упражнений.
|