Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с темой занятия





 

Логопед спрашивает у детей:

- Какой праздник скоро будет? (- 8 Марта, мамин день).

- Это праздник, когда мы поздравляем мам, бабушек и всех женщин, дарим им подарки, цветы, рассказываем стихи.

 

3. Дидактическая игра «Кому?» (с мячом)

 

Логопед, кидая мяч ребенку, спрашивает:

- Кому ты расскажешь стихи?

- Кому ты подаришь рисунок? (- Маме (бабушке).

 

4. Игра «Фокусники»

 

У детей на столах по одному карандашу (основных цветов). Логопед предлагает показать «фокус»: покатить карандаш без рук, сильно подув на него. Дети должны для этого присесть на корточки около стола (рот на уровне столешницы).

- Вот какой интересный фокус вы теперь можете показать своим мамам.

 

5. Упражнение «Раскрась цветок»

 

Логопед раздает детям по картинке с изображением цветка для раскрашивания:

- А теперь возьмите карандаши и раскрасьте цветок, который подарите маме. Дети раскрашивают цветы, а логопед уточняет, какого цвета каждый цветок и кому он

предназначен.


З а н я т и е 4

 

 

Задачи: расширение и активизация глагольного словаря;

практическое усвоение употребления существительных в винительном падеже; развитие фразовой речи; развитие дыхания.

 

Оборудование: столовые ложки по числу детей, сюжетные картинки по теме, предметные картинки

(мама, бабушка, кастрюля, картофель).

 

Ход занятия

 

Организационный момент.

Дыхательное упражнение «Горячий суп»

У каждого ребенка столовая ложка. Дети имитируют процесс еды. Прежде чем «съесть» суп из ложки, дети дуют на него.

 

2. Дидактическая игра «Выбери картинку»

 

Логопед выставляет картинки, называя их: «Мама варит суп». «Бабушка печет пирожки».

«Мама жарит котлеты».

Далее вызванный ребенок выбирает картинку, ориентируясь на глагол, названный логопедом

(«жарит», «варит», «печет»). При помощи логопеда ребенок называет выбранную им картинку.

 







Date: 2015-12-13; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию