Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с темой занятия
Логопед спрашивает у детей: - Какой праздник скоро будет? (- 8 Марта, мамин день). - Это праздник, когда мы поздравляем мам, бабушек и всех женщин, дарим им подарки, цветы, рассказываем стихи.
3. Дидактическая игра «Кому?» (с мячом)
Логопед, кидая мяч ребенку, спрашивает: - Кому ты расскажешь стихи? - Кому ты подаришь рисунок? (- Маме (бабушке).
4. Игра «Фокусники»
У детей на столах по одному карандашу (основных цветов). Логопед предлагает показать «фокус»: покатить карандаш без рук, сильно подув на него. Дети должны для этого присесть на корточки около стола (рот на уровне столешницы). - Вот какой интересный фокус вы теперь можете показать своим мамам.
5. Упражнение «Раскрась цветок»
Логопед раздает детям по картинке с изображением цветка для раскрашивания: - А теперь возьмите карандаши и раскрасьте цветок, который подарите маме. Дети раскрашивают цветы, а логопед уточняет, какого цвета каждый цветок и кому он предназначен. З а н я т и е 4
Задачи: расширение и активизация глагольного словаря; практическое усвоение употребления существительных в винительном падеже; развитие фразовой речи; развитие дыхания.
Оборудование: столовые ложки по числу детей, сюжетные картинки по теме, предметные картинки (мама, бабушка, кастрюля, картофель).
Ход занятия
Организационный момент. Дыхательное упражнение «Горячий суп» У каждого ребенка столовая ложка. Дети имитируют процесс еды. Прежде чем «съесть» суп из ложки, дети дуют на него.
2. Дидактическая игра «Выбери картинку»
Логопед выставляет картинки, называя их: «Мама варит суп». «Бабушка печет пирожки». «Мама жарит котлеты». Далее вызванный ребенок выбирает картинку, ориентируясь на глагол, названный логопедом («жарит», «варит», «печет»). При помощи логопеда ребенок называет выбранную им картинку.
|