Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог занятия






З а н я т и е 4

 

 

Задачи: упражнение в пересказе по Зрительной опоре; закрепление понятий «один» - «много»; развитие произвольного выражения чувств; развитие «дыхания.

 

Оборудование: опорные картинки к пересказу, "фланелеграф, кораблики (бумажные или пластмассовые, которые не тонут), тазик с водой.

 

Ход занятия

 

Организационный момент.

Психогимнастика

Логопед предлагает детям посмотреть в окно:

- Как ярко светит солнышко! Давайте похлопаем в ладошки, попрыгаем, порадуемся солнышку!

- Как вы улыбаетесь весеннему солнышку?

- Какое солнышко яркое!

Дети прищуриваются.

 

2. Пересказ с опорой на картинки «Весна» (см. с. 115)

 

Логопед предлагает детям рассказать о весне (по опорным картинкам).

 

3. Игра «Воробей» (см. с. 113)

 

Игра с корабликами

 

Каждому ребенку логопед дает кораблик и спрашивает:

- Сколько у тебя корабликов? (- Один.)

Затем все дети подходят к тазику с водой и опускают свои кораблики. Логопед спрашивает:

- Сколько здесь корабликов? (- Много.)

Дети дуют на кораблики. Затем логопед спрашивает у детей:

- Что делают кораблики? (- Плывут.)

 

Итог занятия


ТЕМА «ПЕРЕЛЕТНЫЕ птицы»

 

 

 

Задачи: упражнение в классификации предметов; расширение и активизация словаря; развитие логического мышления.

 

Оборудование: картинки для классификации по пройденным лексическим темам; картинки по теме (ласточка, грач, скворец).

 

Ход занятия

 

Организационный момент

 

Дидактическая игра «Назови одним словом» (см. с. 41).

 







Date: 2015-12-13; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию