Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра с имитацией движений
Я пеку, пеку, пеку Имитация Деткам всем по пирожку. действия. А для милой мамочки Ладони вверх. Испеку два пряничка. Руки в кулачки. Кушай, кушай, мамочка, Ладони вверх. Вкусные два пряничка! Руки в кулачки.
4. Дидактическая игра «Кто что делает?»
Логопед выставляет две картинки и предлагает образец 3-словного предложения, заменяя в нем глагол. Затем дети рассказывают самостоятельно.
Составление предложений по двум картинкам
Картинки: мама, кастрюля (суп). («Мама варит суп», «Мама наливает суп»). Картинки: мама, картофель. («Мама жарит картошку», «Мама чистит картошку», «Мама моет картошку», «Мама варит картошку»). Картинки: бабушка, пирожки (Бабушка печет пирожки»). ТЕМА «ПРОД У К Т Ы ПИТ АНИЯ »
З а н я т и е 1
Задачи: дифференциация обобщающих понятий «овощи» - «фрукты»; практическое усвоение предлогов «в», «из»; развитие слухового и зрительного внимания, восприятия;
Оборудование: мяч, муляжи овощей и фруктов, две кастрюли, пакет (сумка), картинки (овощи, фрукты).
Ход занятия
Date: 2015-12-13; view: 403; Нарушение авторских прав |