Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент -





 

Пальчиковая гимнастика «Строим дом» (см. с. 42).

 

2. Конструирование модели «Домик» (см. с. 42) 3. Дидактическая игра «Кошкин дом»

Логопед произносит текст и в это время дает каждому из детей маленькую игрушечную Вилку:

Тили-бом, тили-бом,

Вот красивый кошкин дом.

Далее дети располагают кошку по инструкции логопеда:

Кошка сидит в домике, Кошка вышла из домика, Кошка залезла на домик, Кошка села около домика, Кошка гуляет вокруг домика.

 

4. Дидактическая игра «Закрой окошко»

 

Логопед располагает перед детьми на фланелеграфе четыре дома из картона с окнами-прорезями различной формы (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Детям раздается такие же геометрические фигуры. По вызову логопеда каждый ребенок находит для своего «окна» подходящий домик и закрывает прорезь на этом домике.

 

5. Игра «Кот и мыши»

 

Логопед объясняет правила игры:

- в игре участвуют «мышки» и «кот»;

- «мышки» ходят не спеша, не бегают и не шумят;

- «кот» сидит, затаившись, и начинает ловить мышей только на слова «не попадись»;

- дети должны придерживаться правил игры и внимательно слушать текст:

 

Тише, мыши, тише, мыши, Кот сидит на нашей крыше. Тише, мышка, берегись!

И коту не попадись!


 

Задачи: активизация словаря;

знакомство с понятиями «высокий» - «низкий»; развитие речевого выдоха; развитие слухового внимания.

 

Оборудование: игрушечный одноэтажный домик, детали конструктора (5-6 этажей и крыша), искусственные цветы, мяч.

 

Ход занятия

 

Организационный момент.

Дыхательное упражнение «Приятный запах» Логопед показывает детям игрушечный дом:

- Вот стоит дом. А рядом с домом выросли красивые цветы. Я сорву один цветок.

Далее каждый ребенок, глубоко вдыхая через нос, нюхает цветок, а на выдохе произносит: «А-а-ах!»

 

Активизация предметного словаря по теме

 

Дети рассматривают игрушечный домик и называют части дома.

 







Date: 2015-12-13; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию