Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение подходов к созданию новых ценностей





 

Менеджер Лидер
Операционное планиро­вание и управление Внедрение инноваций как основы компетент­ности
Поддержка прогрессив­ных процессов Выполнение отличного от того, что делают конкуренты, а не того же самого, но лучше
Быстрое нахождение и использование рыночных возможностей Четкая ориентация на движущие силы роста — поглощения, новые рынки, технологии, про­дукты, долгосрочную стратегию
Постоянное повышение производительности и качества Постоянное развитие потоков инноваций во всех аспектах производства и операциях
Внимание к лучшим предложениям рынка Стимулирование заинтересованности клиен­тов в использовании лучшего опыта (созда­ние добавленной стоимости и в результате получение прибыли)

Базовые принципы управления знаниями. Осуществление функ­ции управления знаниями не может подчиняться стандартным ре­цептам и правилам. Несмотря на небольшой опыт использования механизмов управления знаниями, практика уже выработала не­которые базовые принципы, которые лежат в основе данного вида деятельности.

Интегрирующий подход. Важность такого подхода к работе со знаниями трудно переоценить. Работа со знаниями одновремен­но относится к человеку, процессам и технологиям, которые рас­сматриваются как единая система, а не только как отдельные эле­менты. Только корпоративные лидеры высшего уровня могут при­нимать решения об инвестировании капитала во все сферы, от которых зависит компетентное управление знаниями. Знание по своей природе обладает интеграционной способностью. Оно по­могает понять смысл сложной и иногда противоречивой инфор­мации. Управление знаниями предполагает объединение, комму­никацию и сотрудничество.

Структурная гибкость и простота. Крупные фирмы, пыта­ющиеся генерировать и распространять знания, должны позабо­титься об их структуре. Компании необходимо иметь концепту­альную систему, чтобы направлять свою деятельность и измерять процесс, разделять общие взгляды и использовать знания для того, чтобы создать общую основу для обмена знаниями и сотрудниче­ства. Эти структуры в то же время должны быть достаточно гиб­кими, чтобы приспосабливаться к индивидуальным особенностям людей. Для повышения эффективности процессов управления знаниями необходимо, чтобы они были не только формально вос­приняты, но и адаптированы. Сложные процедуры и технологии, увеличивающие нагрузку на сотрудников, могут существенно за­труднить управление знаниями. Важно стремиться к простой и понятной интерпретации креативных и коммуникативных знаний.

Центр внимания. Задачей управления знаниями является созда­ние материальных и нематериальных благ. Недостаточно только наращивать объем знаний, они должны стать эффективным ин­струментом деятельности. Знание не является ценным, пока не ис­пользуется. Более того, оно должно быть использовано там, где оно будет обладать наивысшим экономическим потенциалом. Важно использовать управление знаниями в тех процессах бизне­са, которые принесут существенную отдачу от инвестиций благо­даря введенным усовершенствованиям. Многие высокозначимые процессы создают вполне очевидную ценность для потребителя или усиливают связь знаний продавца и покупателя. В каких-то случаях отдачей от инвестиций в знания является быстрый рост


производительности или эффективности. В других случаях, ког­да инвестиции в обучение и инновации не окупаются в короткий срок, они могут создать основу для будущего успеха и экономи­ческого оздоровления фирмы.

Организации, которые считают, что они обладают всем необхо­димым знанием и нашли истину в бизнесе, в конце концов неред­ко ликвидируются. Причиной этому является то, что они никогда не ведут работу со знаниями. Базы данных должны постоянно об­новляться и корректироваться. В обучающейся организации обу­чение становится постоянной частью работы, а открытость новым идеям — частью культуры. Ошибка должна рассмафиваться как потеря возможности развития ценности знания, а незнание долж­но служить приглашением к обучению.







Date: 2015-12-13; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию