![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
V. Критерии оценки государственного междисциплинарного экзамена
5.1. В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки выпускника по специальности, входит: - уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой; - уровень освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой по специальности; - уровень знаний и умений, позволяющих решать типовые задачи профессиональной деятельности; - обоснованность, четкость, полнота изложения ответов; - уровень информационной и коммуникативной культуры. 5.2. Оценка устного ответа на вопрос (выполненного задания) выставляется всеми членами Государственной аттестационной комиссии. В состав ГАК включаются специалисты в области тех дисциплин (разделов дисциплин), которые включены в качестве модулей при формировании программы государственного междисциплинарного экзамена. Оценки ставятся по четырех балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». «Отлично» ставится, если: - студент осознанно и логично раскрывает проблемы, предложенные в билете; - показывает знание развития проблемы психолого-педагогических основ воспитания и обучения детей с нарушениями речи; - раскрывает методологические основы разработки данной проблемы в науке; - раскрывает состояние проблемы в современной теории и практике логопедии; - представляет альтернативные и вариативные подходы в исследовании проблемы; - при необходимости раскрывает проблему с позиции частных методик; - приводит примеры из современной практики; - раскрывает возможные отклонения в развитии личности в русле рассматриваемой проблемы и возможности их диагностики; - показывает пути, методы и средства коррекции нарушений речи. Студент демонстрирует способность к интеграции знаний по проблеме, структурированию ответа, анализу существующих теорий и практики: - умение логично и доказательно раскрыть проблему; - умение вступить в диалог и дискуссию; - способность адаптации знаний, к условиям конкретной ситуации. Ответ не содержит фактических ошибок, характеризуется глубиной, полнотой, уверенностью студента. «Хорошо» ставится, если: - ответ соответствует всем предыдущим характеристикам, но менее глубок по содержанию или недостаточно обстоятелен, имеют место несущественные фактические ошибки, которые студент смог исправить самостоятельно, благодаря наводящему вопросу; - проблема недостаточно раскрыта с позиции психолого-педагогического воспитания и обучения детей с нарушениями речи; или организации логопедической работы и методики преподавания в образовательных учреждениях для детей с нарушением речи; - проблема по логопедии раскрыта на «отлично», а вопросы организации и преподавания частных методик - на «хорошо» (или наоборот); - студент не смог показать способность к адаптации и интеграции знаний; - ответ прозвучал недостаточно убедительно и уверенно; - изложение построено недостаточно логично. «Удовлетворительно» ставится, если: - программный материал в основном представлен, но допущены фактические ошибки; - ответ носит исключительно репродуктивный характер; - студент не может обосновать закономерности и принципы, объяснить факты; - нарушается логика изложения, отсутствует осмысленность; - если студент показал хороший уровень подготовки в области одного направления и ниже среднего - другого; - студент не смог самостоятельно показать внутрипредметную интеграцию знаний по предложенной проблеме, не демонстрирует межпредметные связи. «Неудовлетворительно» ставится, если: - при обнаружении незнания или непонимания существенной части изучаемых предметов; в ответе были допущены фактические ошибки, которые студент не смог исправить; на большую часть дополнительных вопросов не ответил или дал неверный ответ; - если студент затруднялся в раскрытии всех предложенных в билете проблем; на дополнительные вопросы не отвечал или отвечал неверно; - студент на «удовлетворительно» раскрывает проблему по одному направлению, по другому - не раскрывает проблему; на дополнительные вопросы по содержанию экзамена не дает верных ответов. 5.3. Государственный междисциплинарный экзамен не может быть заменен оценкой качества освоения образовательных программ путем осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента. 5.4. Система оценок на государственном экзамене устанавливается на основе соответствия или несоответствия выпускника квалификационным требованиям ГОС ВПО по специальности. VI. Рекомендуемая литература
Date: 2015-12-13; view: 459; Нарушение авторских прав |