![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
I. Пояснительная запискаСтр 1 из 23Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «КУЗБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» (ФГБОУ ВПО «КУЗ ГПА») Утверждаю: Утверждаю: _________________________ ________________ Декан факультета ДиКПиП Проректор по учебной работе Разенкова Н.Е. Елькина О.Ю.
Программа Государственного междисциплинарного экзамена Итоговой аттестации выпускников По специальности 050715 «Логопедия» С дополнительной специализацией «Логопедическая работа с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии» Согласовано: ________________ Зав. кафедрой СППиТОО Костикова Д.А.
Новокузнецк 2012 I. Пояснительная записка 1.1. Программа государственного междисциплинарного экзамена составлена на основе УМК основной образовательной программы по специальности, в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (2005г.), с учетом основных регламентирующих документов: - Типового положения о высшем учебном заведении (2008г.); - Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации (2003г.); - Методических рекомендаций по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальностям педагогического образования (2004 г.); - Положения об итоговой государственной аттестации выпускников КузГПА (2004г.); - Приказа ректора КузГПА «О форме проведения итогового государственного экзамена выпускников» (приказ №519-об от 11.12.2009г.). 1.2. Программа государственного междисциплинарного экзамена исключает дублирование промежуточных монодисциплинарных экзаменов по учебным дисциплинам и построена с учетом принципов комплексности, интеграции общекультурных, общепрофессиональных и предметных знаний. 1.3. Программа государственного междисциплинарного экзамена предназначена для студентов-выпускников специальности 050715 «Логопедия» очной и заочной форм обучения. II. Содержание государственного междисциплинарного экзамена 2.1. В содержание государственного междисциплинарного экзамена включены основные разделы предметов цикла специальных дисциплин. Государственный междисциплинарный экзамен направлен на проверку способности выпускника к выполнению профессиональных задач, определенных квалификационными требованиями, которые представлены в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования и соотносятся с видами профессиональной деятельности. 2.2. Содержание заданий государственного междисциплинарного экзамена соотнесено с типовыми задачами государственного образовательного стандарта по видам профессиональной деятельности для учителя- логопеда: в области учебно-воспитательной деятельности: - осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной программой; - планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; - использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; - применение современных средств оценивания результатов обучения; - применение современных педагогических технологий; в области диагностико-аналитической деятельности: - дифференциальная диагностика для определения типа нарушений; - проведение психолого-педагогического обследования с целью определения уровня психического развития, его соответствия возрастным нормам; в области коррекционно-развивающей деятельности: - коррекционное обучение детей и подростков с нарушениями речи; - реализация личностно-ориентированного подхода к образованию, воспитанию и развитию детей с нарушениями речи; - осуществление профилактики речевых нарушений; в области социально-педагогической деятельности: - установление контакта с родителями учащихся, оказание им помощи в семейном воспитании; - проведение профориентационной работы; - оказание помощи в социализации учащихся; в области научно-методической деятельности: - анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации; в области консультативной деятельности: - консультирование детей и взрослых с отклонениями в речевом развитии, их родителей и педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения; - проведение психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении, семье; в области культурно-просветительной деятельности: - формирование общей культуры учащихся; в области организационно-управленческой деятельности: - рациональная организация учебного и коррекционного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья дошкольников и школьников; - ведение школьной и классной документации, ведение речевых карт; - организация внеурочной деятельности; - выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. - 2.3. Программа государственного междисциплинарного экзамена разработана выпускающей кафедрой специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, Образовательной программы по специальности. Содержание программы государственного междисциплинарного экзамена включает три блока проблем: - психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушенным интеллектом; - организация логопедической работы и методики преподавания в образовательных учреждениях для детей с нарушением речи; - практические задания. I блок «Психолого-педагогические основы воспитания и обучения детей с нарушениями речи» Date: 2015-12-13; view: 532; Нарушение авторских прав |