Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профилактика нарушений чтения и письма как направление логопедической работы
Причины возникновения нарушений письменной речи. Выявление предпосылок нарушения письма и чтения в дошкольном возрасте. Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма. Работа по развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа, зрительно-пространственных представлений, грамматического строя речи. Пропаганда логопедических знаний среди населения. 22. Коррекция заикания у дошкольников: современные подходы. Обоснование разнообразия подходов к коррекции заикания в современной логопедии. Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау, основанная на усложнении речевых упражнений в зависимости от разной степени речевой самостоятельности детей. Система коррекционной работы в процессе ручной деятельности Н.А. Чевелёвой. Система преодоления заикания в процессе прохождения образовательной программы ДОУ С.А.Мироновой. Методика В.И.Селивёрстова для логопедической работы с детьми в условиях медицинских учреждений. Методика преодоления заикания Г.А. Волковой с использованием игр. Развитие связной речи дошкольников как направление логопедической работы. Современные подходы к развитию связной речи детей дошкольного возраста. Этапы развития связной речи. Основные направления обучения рассказыванию (по методике Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.Б.). Методика обучения рассказыванию детей с ОНР – Глухов В.П. Обучение детей первоначальным навыкам связного высказывания; составление рассказов по методике Воробьёвой В.К. – основные этапы логопедической работы по формированию навыков и умений связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи (I, II, III уровня) по методике Ефименковой Л.Н. Составление описательных и сравнительных рассказов дошкольниками с ОНР с использованием системы Ткаченко Т.А. Date: 2015-12-13; view: 438; Нарушение авторских прав |