Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
За 2009-2010 учебный год обследовано 155 учащихся начальных классов
Всего обследовано первоклассников- 129 учащихся. Выявлено с нарушением устной речи- 64 учащихся. Из них с общим недоразвитием речи- 4 учащихся. С фонетико-фонематическим недоразвитием речи- 35 учащихся. С фонетическим нарушением- 25 первоклассников.
Результаты обследования учащихся первых классов
Класс
| Количество обследуемых
| Выявлено с ОНР
| Выявлено с ФФН речи
| Фонетическое нарушение
| 1А
|
|
|
|
| 1Б
|
|
|
|
| 1В
|
|
|
|
| 1Г
|
|
|
|
| 1Д
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
| Выгодное предложение. От нас: пластика тела. Звоните нам прямо сейчас.
Зачислено на школьный логопункт для занятий по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи 19 первоклассников 15.09.2010года. В течении учебного года зачислен 1 ученик. Из них с общим недоразвитием речи- 4 учащихся. С фонетико-фонематическим недоразвитием речи- 16 учащихся Среди письменных работ вторых, третьих классов выявлено с нарушением письма и чтения, обусловленного фонетико- фонематическим недоразвитием речи -19 учащихся и 6 учащихся с нарушением письма и чтения, обусловленного НВ ОНР. 1учащийся 5 класса с нарушением письменной и устной речи (слабослышащий). Всего зачислено на школьный логопункт в 2009-2010 учебном году для занятий по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи 46 учащихся. Дети были укомплектованы в подгруппы в соответствии с их речевым нарушением и разработаны перспективные планы работы, а также проведены индивидуальные консультации с родителями. Контроль посещения занятий осуществляли учитель-логопед, классный руководитель и родители. Повторное обследование показало: Отчислено с улучшением речи-27 учащихся (1класс -11, 2-4 классы -16 учащихся). Оставлено для продолжения занятий -15 учащихся. Выбыло 4 учащихся.
Date: 2015-12-13; view: 443; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|