Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За 2009-2010 учебный год обследовано 155 учащихся начальных классов





 

Всего обследовано первоклассников- 129 учащихся.
Выявлено с нарушением устной речи- 64 учащихся.
Из них с общим недоразвитием речи- 4 учащихся.
С фонетико-фонематическим недоразвитием речи- 35 учащихся.
С фонетическим нарушением- 25 первоклассников.

 

Результаты обследования учащихся первых классов

 

Класс Количество обследуемых Выявлено с ОНР Выявлено с ФФН речи Фонетическое нарушение
       
       
       
       
       
Итого        

Выгодное предложение. От нас: пластика тела. Звоните нам прямо сейчас.

Зачислено на школьный логопункт для занятий по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи 19 первоклассников 15.09.2010года. В течении учебного года зачислен 1 ученик.
Из них с общим недоразвитием речи- 4 учащихся.
С фонетико-фонематическим недоразвитием речи- 16 учащихся
Среди письменных работ вторых, третьих классов выявлено с нарушением письма и чтения, обусловленного фонетико- фонематическим недоразвитием речи -19 учащихся и 6 учащихся с нарушением письма и чтения, обусловленного НВ ОНР. 1учащийся 5 класса с нарушением письменной и устной речи (слабослышащий). Всего зачислено на школьный логопункт в 2009-2010 учебном году для занятий по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи 46 учащихся.
Дети были укомплектованы в подгруппы в соответствии с их речевым нарушением и разработаны перспективные планы работы, а также проведены индивидуальные консультации с родителями.
Контроль посещения занятий осуществляли учитель-логопед, классный руководитель и родители.
Повторное обследование показало:
Отчислено с улучшением речи-27 учащихся (1класс -11, 2-4 классы -16 учащихся).
Оставлено для продолжения занятий -15 учащихся. Выбыло 4 учащихся.







Date: 2015-12-13; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию