Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ урока учителем





 

1. Краткая характеристика группы (интеллектуальные и психологические особенности). Осуществление на уроке индивидуально-дифференцированного подхода в зависимости от этих особенностей.

2. Цель и задачи урока (образовательные, коррекционные, воспитывающие). Какой урок по счёту по данной теме. Тип урока.

3. Этапы урока. Используемые методы, приёмы и виды работ на каждом этапе; обоснованность выбора именно этих приёмов. Как используемые методы и приёмы работали на решение главной цели урока и поставленных к ней задач. Межпредметные связи и связь материала урока с жизнью.

4. Достижение поставленной цели и задач (что удалось, что не удалось и почему).

Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»

 

Неделя № заня­тия Тема занятия Задачи Развитие психологичес­кой базы речи
Сентябрь
I II Фронтальное обследование
  Формирование операций фонематического восприятия
III   Звуки. Речевые и неречевые звуки. Гласные - соглас­ные звуки Осознание детьми фонемной структуры слова на слух Развитие пространствен­ных представлений (пра­вая и левая части тела). Развитие логического мышления
    Определение по­зиции звука Формирование понятия о том, что слово представляет линейную последователь­ность фонем. Представление о первом звуке в слове. Определение позиции зву­ка в слове  
IV   Звуковой состав слова. Гласные звуки и буквы Характеристика гласных. Дать представ­ление о словообразующей роли гласных, делении на слоги. Выделение гласных из слов в различных позициях. Выделение ударной гласной из начала слова Развитие временных пред­ставлений  
      Выделение гласного звука с конца слова. Выделение гласного звука из середины слова. Работа над ударением в словах с выделенными гласными Развитие внимания. Фор­мирование зрительного гнозиса  
Октябрь  
I   Звуковой состав слова. Дифференциация гласных А - О Развитие внимания  
    Дифференциация гласных О - У Развитие зрительной па­мяти  
II   Дифференциация гласных Ы - И Развитие слуховой памяти  
    Дифференциация гласных Е - Ю Развитие пространствен­ных представлений (ори­ентировки в окружающем пространстве)  
III   Дифференциация гласных Е - Я Формирование операций сравнения  
    Звуковой состав слова. Согласные звуки и буквы Характеристика согласных. Выделение согласных из начала, конца, середины слова Развитие наблюдатель­ности  
IV     Дифференциация твердых и мягких со­гласных. Работа с парами А - Я Развитие мышления  
      Дифференциация твердых и мягких со­гласных. Работа с парами О - Ё Развитие временных пред­ставлений  
Ноябрь  
I Каникулы  
II   Звуковой состав слова. Согласные звуки и буквы Дифференциация твердых и мягких со­гласных. Работа с парами У - Ю Развитие слухового внима­ния  
      Дифференциация твердых и мягких со­гласных. Работа с парами Ы - И Формирование зрительно­го гнозиса (восприятия и узнавания)  
III     Дифференциация твердых и мягких со­гласных. Работа с парами Э - Е    
    Дифференциация согласных П - Б    
IV   Дифференциация согласных Т - Д Развитие зрительной па­мяти  
    Дифференциация согласных В - Ф    
Декабрь  
I   Дифференциация согласных К - Г Развитие пространствен­ных представлений  
    Дифференциация согласных С - 3    
II   Дифференциация согласных Ш - Ж Развитие пространствен­ных представлений (ори­ентировка в окружающем пространстве)  
    Дифференциация согласных Ш - С    
III   Дифференциация согласных Ч - Ш    
    Дифференциация согласных Ч - ТЬ    
IV   Дифференциация согласных Ч - Щ    
    Дифференциация согласных Щ- СЬ    
Январь  
I II   Каникулы    
III   Дифференциация согласных Ц - С Развитие временных пред­ставлений  
    Дифференциация согласных Ц - Т    
IV   Дифференциация согласных Ц - Ч    
    Дифференциация согласных Р - Л    
Февраль  
I   Дифференциация согласных М - Н      
Формирование звуко-буквенного анализа  
    Алфавит Опознавание графем родного алфавита и соотношение их с соответствующими звуками. Развитие сенсорно-образного восприятия звуков, букв Развитие пространствен­ных представлений (про­странственное расположе­ние фигур и букв). Фор­мирование зрительного гнозиса  
II     Анализ, конструирование и переконстру­ирование печатных букв    
      Анализ, конструирование и переконстру­ирование письменных букв    
III   Запись слова Закрепление умения записывать слово моделями, графическими знаками Развитие внимания  
           
IV   Правила правопи­сания Практическое усвоение узловых пра­вил правописания. Употребление большой буквы в именах, фамилиях, названиях городов, кличках живот­ных и т.д Формирование буквенного гнозиса  
      Правописание сочетаний ЖИ - ЩИ    
Март  
I   Правила правопи­сания Правописание сочетаний ЧА - ЩА    
      Правописание сочетаний ЧН - ЧК    
II     Правописание сочетаний ЧУ - ЩУ    
      Обозначение буквами парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов    
Формирование операций лексика -синтаксического анализа предложений  
III   Предложение Формирование представления о том, что предложение является линейной последо­вательностью слов, о первом слове пред­ложения Формирование буквенного гнозиса  
      Формирование представления о законах предложения Развитие временных пред­ставлений  
IV     Формирование умений определять пози­цию слова в предложении по отношению к его началу, концу Формирование зрительно­го гнозиса  
      Формирование умений определять коли­чество слов в предложении    
Апрель  
I Каникулы  
Предупреждение дислексии и дисграфии на почве несформированности фонематического анализа и синтеза  
II   Предложение Развитие анализа структуры предло­жения Развитие пространствен­ных представлений (ори­ентировка в окружающем пространстве)  
    Слоговой анализ и синтез Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога. Выде­ление гласных звуков из слова    
III   Фонематический анализ и синтез Развитие фонематического анализа и синтеза. Выделение (узнавание) звука на фоне слова. Выделение первого и послед­него звука из слова    
      Развитие сложных форм фонематичес­кого анализа (определение последова­тельности, количества и места звуков в слове)    
IV     Формирование фонематического вос­приятия (дифференциация фонем). Дифференциация смешиваемых детьми фонем    
    Закрепление      
Май  
I   Дифференциация твердых и мягких согласных Формирование фонематического воспри­ятия (дифференциация фонем) Формирование буквенного гнозиса  
    Два способа обоз­начения мягкости согласных Обозначение мягкости согласных с помо­щью мягкого знака    
II     Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И Развитие временных пред­ставлений  
    Разделительный мягкий знак Дать детям представление о разделитель­ном мягком знаке    
III Фронтальное обследование    
                     

Date: 2015-12-13; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию