Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа № 1. Логопедическое занятие при диграфии (4 часа)
Оборудование: конспект логопедического занятия по формированию психофизиологических механизмов письма и преодолению дисграфии у ребенка младшего школьного возраста. Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедического занятия при дисграфии. Задачи: - закрепить представления о структуре логопедического занятия при дисграфии; - сформировать умение реализации конспекта индивидуального /подгруппового логопедического занятия при дисграфии. Ход работы: На основании конспекта провести логопедическое занятие по формированию психофизиологических механизмов письма и преодолению дисграфии у ребенка младшего школьного возраста. Занятие проводится по подгруппам (по 2 чел.). Форма отчетности: видеозапись логопедического занятия. Лабораторная работа № 2. Логопедическое занятие при дислексии (4 часа). Оборудование: конспект логопедического занятия по формированию психофизиологических механизмов чтения и преодолению дислексии у ребенка младшего школьного возраста. Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедического занятия при дислексии. Задачи: - закрепить представления о структуре логопедического занятия при дислексии; - сформировать умение реализации конспекта индивидуального логопедического занятия при дислексии. Ход работы: На основании конспекта провести логопедическое занятие по формированию психофизиологических механизмов чтения и преодолению дислексии у ребенка младшего школьного возраста. Занятие проводится по подгруппам (по 2 чел.). Форма отчетности: видеозапись логопедического занятия. Раздел X. Алалия. Date: 2015-12-13; view: 565; Нарушение авторских прав |