Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел VII. Заикание. Лабораторная работа № 1. Обследование пациента с заиканием(4 часа)
Лабораторная работа № 1. Обследование пациента с заиканием (4 часа). Оборудование: протоколы обследования, дидактический материал для обследования. Цель: сформировать навыки организации и практического осуществления логопедического обследования при заикании с целью уточнения структуры речевого дефекта для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5, СК-7). Задачи: - закрепить представления о структурно-содержательных аспектах обследования при заикании; - сформировать навыки формулирования выводов по результатам обследования. Ход работы: Провести логопедическое обследование состояния следующих компонентов речи: - моторные функции речи, - дыхание, - физиологические симптомы проявления заикания, - психологические симптомы проявления заикания. Обследование проводится подгруппами студентов (по 2 чел.). На основе анализа полученных данных (протоколов обследования) необходимо определить состояние обследуемых компонентов, сформулировать соответствующие выводы. Форма отчетности: заполненные протоколы обследования со сформулированными выводами по результатам обследования. Форма представления результатов: Представление результатов выполнения задания проводится по подгруппам в виде доклада (продолжительность 7-10 мин.), содержащего краткую характеристику процедуры обследования, полеченных результатов, сформулированные выводы. Представленные результаты обсуждаются всеми студентами группы. Лабораторная работа № 2. Логопедическое занятие по формированию темпо-ритмической организации речи у пациента с заиканием (4 часа). Оборудование: конспект логопедического занятия по формированию темпо-ритмической организации речи у пациента с заиканием. Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедических технологий формирования произносительных компонентов речевой системы у лиц с нарушениями речи (СК-1). Задачи: - закрепить представления о структуре индивидуального логопедического занятия при заикании; - сформировать умение реализации / анализа конспекта индивидуального логопедического занятий при заикании. Ход работы: На основании конспекта провести индивидуальное логопедическое занятие / проанализировать занятие при заикании. Форма отчетности: видеозапись логопедического занятия / анализ логопедического занятия при заикании. Date: 2015-12-13; view: 694; Нарушение авторских прав |