Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа № 1. Логопедическое занятие при моторной алалии (4 часа)
Оборудование: конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематической / лексико-грамматической сторон речи у ребенка дошкольного возраста с моторной алалией. Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедического занятия при алалии. Задачи: - закрепить представления о структуре логопедического занятия при моторной алалии; - сформировать умение реализации конспекта индивидуального логопедического занятия при моторной алалии. Ход работы: На основании конспекта провести логопедическое занятие по формированию фонетико-фонематических/ лексико-грамматических компонентов речи у детей с моторной алалией. Занятие проводится по подгруппам (по 2 чел.). Форма отчетности: видеозапись логопедического занятия. Лабораторная работа № 2. Логопедическое занятие при сенсорной алалии (4 часа) Оборудование: конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематической / лексико-грамматической сторон речи у ребенка дошкольного возраста с сенсорной алалией. Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедического занятия при алалии. Задачи: - закрепить представления о структуре логопедического занятия при сенсорной алалии; - сформировать умение реализации конспекта индивидуального логопедического занятия при сенсорной алалии. Ход работы: На основании конспекта провести логопедическое занятие по формированию фонетико-фонематических/ лексико-грамматических компонентов речи у детей с сенсорной алалией. Занятие проводится по подгруппам (по 2 чел.). Форма отчетности: видеозапись логопедического занятия. Date: 2015-12-13; view: 1204; Нарушение авторских прав |