Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 1. Логопедическое занятие при моторной алалии (4 часа)





Оборудование: конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематической / лексико-грамматической сторон речи у ребенка дошкольного возраста с моторной алалией.

Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедического занятия при алалии.

Задачи:

- закрепить представления о структуре логопедического занятия при моторной алалии;

- сформировать умение реализации конспекта индивидуального логопедического занятия при моторной алалии.

Ход работы: На основании конспекта провести логопедическое занятие по формированию фонетико-фонематических/ лексико-грамматических компонентов речи у детей с моторной алалией.

Занятие проводится по подгруппам (по 2 чел.).

Форма отчетности: видеозапись логопедического занятия.

Лабораторная работа № 2. Логопедическое занятие при сенсорной алалии (4 часа)

Оборудование: конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематической / лексико-грамматической сторон речи у ребенка дошкольного возраста с сенсорной алалией.

Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедического занятия при алалии.

Задачи:

- закрепить представления о структуре логопедического занятия при сенсорной алалии;

- сформировать умение реализации конспекта индивидуального логопедического занятия при сенсорной алалии.

Ход работы: На основании конспекта провести логопедическое занятие по формированию фонетико-фонематических/ лексико-грамматических компонентов речи у детей с сенсорной алалией.

Занятие проводится по подгруппам (по 2 чел.).

Форма отчетности: видеозапись логопедического занятия.







Date: 2015-12-13; view: 1204; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию