Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению реферата
Объем реферата может колебаться в пределах 5-15 печатных страниц; все приложения к работе не входят в ее объем. Реферат должен быть выполнен с соблюдением культуры изложения: - раскрыты основные понятия темы, проблемы, - имеются логические связки между частями изложенного материала, - соблюдены ссылки на используемую литературу, - выделены позиции авторов на рассматриваемую проблему, - установлено общее и особенное во взглядах авторов, - определена и аргументирована собственная позиция по исследуемой проблеме. Реферат оформляется в письменном виде (печатный вариант) и включает в себя титульный лист с указанием темы, автора, содержание, текст реферата, список использованной литературы. Объем реферата составляет 2-3 страницы машинописного текста. Оформление реферата: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал одинарный, поля – 2 см со всех сторон. Критерии оценки реферата · Соответствие содержания теме. · Глубина проработки материала. · Полнота использования источников. · Соответствие оформления реферата требованиям.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины Литература. Основная литература 1. Логопедия [Текст]: учеб. для студентов / под ред. Волковой Л. С. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 703 с.: ил.; 2. Логопедия [Текст]: [учеб. для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений] / под ред. Л. С. Волковой. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 703 с.: ил.; Дополнительная литература 1. Бадалян Л.О. Невропатология. – М., 1987. 2. Белякова Л.И., Дьякова Е А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» - М.: В. Секачев, 1998. 3. Белякова Л.И. Проблемный подход к анализу патогенетических механизмов заикания. // Заикание: проблемы теории и практики. М.: 1992 4. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей. — М., 1990. 5. Гуровец П.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофонией и методы коррекционного воздействия / Обучение и воспитание детей с нарушениями речи - М: Просвещение, 1981 6. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М., 1972. 7. Жукова Н.М., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление недоразвития речи у детей. М., 1990 8. Зееман Е. Дети с ускоренной речью (тахилалия). - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед вузов/ Под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. – М.: ВЛАДОС, 2003. – кн. II: Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия. 9. Карпова Г.А., Артемьева Т.П. Педагогическая диагностика детей с ЗПР 10. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В.Секачев, 2001. – 96 с. 11. Кочергина В.С. Расстройства темпа, ритма и плавности речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед вузов/ Под ред. Л.С. Волковой: в 5 кн. – М.: ВЛАДОС, 2003. 12. Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. – М., 1977. 13. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Развитие устной речи у глухих школьников. - М.: ЭНАС, 2001 14. Лубовский В.И. Общая психологическая характеристика младших школьников с ЗПР 15. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией / Расстройства речи и методы их устранения / Под редакций С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской; МГПИ, - М., 1975 16. Пелымская Т.В., Шматко НД. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. - М.: ВЛАДОС, 2003. 17. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М., «Владос», 1997. 18. Сикорский И.А. Заикание. – М.: 2005. 19. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Формирование звукопро-изношения у дошкольников. — М., 1993. 20. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонема-тическим недоразвитием. Воспитание и обучение. — М., 2000. 21. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М.: Просвещение, 1988. 22. Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи. - М., 1992. 23. Шкловский В.М., Визель т.Г. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. – М.: В.Секачев, 2000.
Date: 2015-12-13; view: 442; Нарушение авторских прав |