Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел XI. Афазия
Лабораторная работа № 1. Нейропсихологическое обследование (4 часа). Оборудование: протоколы обследования, дидактический материал для обследования. Цель: сформировать навыки организации и практического осуществления нейропсихологического обследования при афазии с целью уточнения структуры речевого дефекта для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5, СК-7). Задачи: - закрепить представления о структурно-содержательных аспектах нейропсихологического обследования; - сформировать навыки формулирования выводов по результатам обследования. Ход работы: Провести нейропсихологическое обследование состояния следующих функций: - статической координации общих, пальцевых, артикуляционных движений, - динамической координации общих, пальцевых, артикуляционных движений, - пространственной организации движений, - конструктивного праксиса, - слухового восприятия и фонематического слуха, - речеслуховой памяти, - зрительного восприятия, - речевой активности, - понимания речи. Обследование проводится подгруппами студентов (по 2 чел.). На основе анализа полученных данных (протоколов обследования) необходимо определить состояние обследуемых компонентов, сформулировать соответствующие выводы. Форма отчетности: заполненные протоколы обследования со сформулированными выводами по результатам обследования. Форма представления результатов: Представление результатов выполнения задания проводится по подгруппам в виде доклада (продолжительность 7-10 мин.), содержащего краткую характеристику процедуры обследования, полеченных результатов, сформулированные выводы. Представленные результаты обсуждаются всеми студентами группы. Лабораторная работа № 2. Логопедическое занятие при афазии (4 часа). Оборудование: конспект логопедического занятия при афазии. Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедических технологий формирования компонентов речевой системы у лиц с нарушениями речи (СК-1). Задачи: - закрепить представления о структуре логопедического занятия при афазии; - сформировать умение реализации конспекта / анализа индивидуального логопедического занятий при афазии. Ход работы: на основании конспекта провести индивидуальное логопедическое занятие / проанализировать занятие при афазии. Форма отчетности: видеозапись логопедического занятия / анализ логопедического занятия при афазии. 6. Тематика курсовых, контрольных работ/рефератов и методические рекомендации по их выполнению Выполнение и оформление курсовой работы – один из важных и перспективных видов исследовательской деятельности студентов. В творческом взаимодействии с преподавателем формируется личность будущего педагога, развивается умение решать актуальные педагогические и методические проблемы, самостоятельно ориентироваться в научной педагогической, методической и психологической литературе, успешно применять на практике теоретические знания. В результате выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать умения вести исследовательскую деятельность. С этой целью будущим педагогам необходимо: · изучить определенный минимум литературы по теме и уметь зафиксировать нужную информацию; · грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе её анализа; · собрать, проанализировать передовой педагогический опыт; · выполнить опытно-экспериментальную работу, обработать полученный эмпирический материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его и сделать выводы. Примерная структура курсовой работы: 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Основная часть курсовой работы (в соответствии с планом курсовой работы). 5. Заключение. 6. Библиографический список. 7.Приложения. Курсовую работу студент выполняет самостоятельно, пользуясь консультациями руководителя и отчитываясь перед ним по мере выполнения её отдельных частей и работы в целом. · помогает студенту определить круг вопросов по изучению избранной темы и методы исследования, наметить план подготовки и план изложения курсовой работы; · консультирует студента в ходе курсовой работы, осуществляет систематический контроль; · проверяет курсовую работу. Основные требования к курсовой работе: · актуальность выбранной темы; · обзор литературы по рассматриваемой проблеме; · практическая значимость; · логическое изложение материала; · обоснованность выводов. Тема курсовой работы должна быть актуальной как в научном, так и в практическом отношениях. Студент выбирает тему сам или с помощью преподавателя, ведущего занятия по соответствующей дисциплине. При выборе темы можно воспользоваться примерным перечнем тем курсовых работ. В процессе работы возможна корректировка темы исследования. Студент составляет и согласовывает с научным руководителем график работы над курсовой работой. Примерная последовательность написания курсовой работы: · определение круга источников, · составление подробного плана курсовой работы, · изучение материала, · написание отдельных параграфов, введения и заключения, · оформление работы и представление ее научному руководителю, · оценка курсовой работы научным руководителем. Date: 2015-12-13; view: 928; Нарушение авторских прав |