Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел IV. Дизартрия
Лабораторная работа № 1. Обследование пациента с дизартрией (2 часа). Оборудование: протоколы обследования, дидактический материал для обследования. Цель: сформировать навыки организации и практического осуществления логопедического обследования при дизартрии с целью уточнения структуры речевого дефекта для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5, СК-7). Задачи: - закрепить понятия «норма речи», «нарушение речи», «моторные функции речи», «звукопроизношение», «слоговая структура речи», «просодические компоненты речи»; - закрепить представления о структурно-содержательных аспектах обследования при дизартрии; - сформировать умение определять состояние компонентов речевой системы у пациентов с дизартрией; - сформировать навыки формулирования выводов по результатам обследования. Ход работы: Провести логопедическое обследование состояния следующих компонентов речи: - моторные функции речи, - звукопроизношение, - голос, - дыхание, - слоговая структура речи. Обследование проводится подгруппами студентов (по 2 чел.). На основе анализа полученных данных (протоколов обследования) необходимо определить состояние обследуемых компонентов, соотнести их с нормо-возрастными показателями и сформулировать соответствующие выводы. Форма отчетности: заполненные протоколы обследования компонентов речи со сформулированными выводами по результатам обследования. Форма представления результатов: Представление результатов выполнения задания проводится по подгруппам в виде доклада (продолжительность 7-10 мин.), содержащего краткую характеристику процедуры обследования, полеченных результатов, сформулированные выводы. Представленные результаты обсуждаются всеми студентами группы. Лабораторная работа № 2. Логопедическое занятие по формированию произносительной стороны речи у пациента с дизартрией (2 часа). Оборудование: конспект логопедического занятия по формированию произносительной стороны речи у пациента с дизартрией. Цель: сформировать готовность к практической реализации структуры и содержания логопедических технологий формирования произносительных компонентов речевой системы у лиц с нарушениями речи. Задачи: - закрепить представления о структуре индивидуального логопедического занятия на этапе постановки, автоматизации звуков речи при дизартрии; - сформировать умение реализации конспекта индивидуального логопедического занятий на этапе постановки, автоматизации звуков речи при дизартрии. Ход работы: На основании конспекта провести индивидуальное логопедическое занятие по формированию произносительной стороны речи у обследованного пациента с дизартрией. Занятие проводится по подгруппам (по 2 чел.). Форма отчетности: видеозапись индивидуального логопедического занятия по формированию произносительной стороны речи.
Date: 2015-12-13; view: 487; Нарушение авторских прав |