Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел IV. Дизартрия. Практическое занятие № 1
Практическое занятие № 1. Программа обследования пациентов с дизартрией (4 часа). Задачи: сформировать практические умения составления программы логопедического обследования пациентов с дизартрией. Задания для подготовки к занятию: 1. Подберите диагностические задания и сформулируйте инструкции для обследования моторных функций пациентов с дизартрией. 2. Подберите диагностические задания и сформулируйте инструкции для обследования просодических компонентов речи пациентов с дизартрией. 3. Подберите диагностические задания, дидактический материал и сформулируйте инструкции для обследования звукопроизношения и слоговой структуры слова пациентов с дизартрией. 4. Подберите диагностические задания, дидактический материал и сформулируйте инструкции для обследования фонематического слуха пациентов с дизартрией. Практическое занятие № 2. Составление конспекта логопедического занятия при дизартрии (4 часа). Задачи: сформировать практические умения составления конспекта индивидуального логопедического занятия по формированию произносительной стороны речи при дизартрии. Задания для подготовки к занятию: 1. Подберите речевой и дидактический материал для проведения занятия. 2. Подберите оборудование для проведения занятия. 3. Разработайте компьютерную презентацию для выполнения домашнего задания. Практическое занятие № 3. Нетрадиционные методы коррекции дизартрии (2 часа). Задачи: сформировать практические умения проведения логопедического массажа при дизартрии. Задания для подготовки к занятию: 1. Подберите схему проведения сегментарного логопедического массажа (расслабляющего и тонизирующего) при дизартрии. 2. Подберите схему проведения точечного логопедического массажа (расслабляющего и тонизирующего) при дизартрии. 3. Подберите схему проведения зондового логопедического массажа (расслабляющего и тонизирующего) при дизартрии. Date: 2015-12-13; view: 675; Нарушение авторских прав |