Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар № 2. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения (4 часа)





Вопросы к теме:

1. Классификация нарушений зрения.

2. Особенности становления речи в условиях сенсорной депривации.

3. Направления логопедической работы при нарушениях зрения.

4. Методы и приемы логопедической работы с пациентами с нарушением зрения.

Семинар № 3. Особенности логопедической работы при интеллектуальных нарушениях (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью.

2. Направления логопедической работы при умственной отсталости.

3. Методы и приемы коррекции всех сторон речи при умственной отсталости: звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя связной речи.

4. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.

5. Методы и приемы логопедической работы с детьми с ЗПР.

Семинар № 4. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Виды нарушения опорно-двигательного аппарата. ДЦП.

2. Особенности раннего психомоторного развития ребенка с ДЦП.

3. Направления комплексного медико-педагогического воздействия.

4. Направления логопедической работы.

5. Приемы и методы логопедической работы.

Семинар №5. Профилактика речевых нарушений (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Виды профилактики речевых нарушений: первичная, вторичная, третичная.

2. Задачи и специфика профилактических речевых мероприятий, направленных на предупреждение первичных нарушений речи.

3. Задачи и специфика профилактических речевых мероприятий, направленных на предупреждение вторичных нарушений речи.

4. Задачи и специфика профилактических речевых мероприятий, направленных на предупреждение третичных нарушений речи.

Содержание практических занятий







Date: 2015-12-13; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию