Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар № 2. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения (4 часа)
Вопросы к теме: 1. Классификация нарушений зрения. 2. Особенности становления речи в условиях сенсорной депривации. 3. Направления логопедической работы при нарушениях зрения. 4. Методы и приемы логопедической работы с пациентами с нарушением зрения. Семинар № 3. Особенности логопедической работы при интеллектуальных нарушениях (4 часа). Вопросы к теме: 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью. 2. Направления логопедической работы при умственной отсталости. 3. Методы и приемы коррекции всех сторон речи при умственной отсталости: звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя связной речи. 4. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР. 5. Методы и приемы логопедической работы с детьми с ЗПР. Семинар № 4. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе (4 часа). Вопросы к теме: 1. Виды нарушения опорно-двигательного аппарата. ДЦП. 2. Особенности раннего психомоторного развития ребенка с ДЦП. 3. Направления комплексного медико-педагогического воздействия. 4. Направления логопедической работы. 5. Приемы и методы логопедической работы. Семинар №5. Профилактика речевых нарушений (4 часа). Вопросы к теме: 1. Виды профилактики речевых нарушений: первичная, вторичная, третичная. 2. Задачи и специфика профилактических речевых мероприятий, направленных на предупреждение первичных нарушений речи. 3. Задачи и специфика профилактических речевых мероприятий, направленных на предупреждение вторичных нарушений речи. 4. Задачи и специфика профилактических речевых мероприятий, направленных на предупреждение третичных нарушений речи. Содержание практических занятий Date: 2015-12-13; view: 625; Нарушение авторских прав |